Image Map

21 августа 2013 г.

Полосатое задание с узлом!

Сегодня у нас простое и интересное задание. В любой вашей скраповой работе вы должны использовать полоску и узел. Мне кажется тут просто огромное поле для творчества, а если вы думаете только о море, посмотрите что придумали наши дизайнеры)

Приглашенный дизайнер в этом задании у нас Fraumuller.


И ее потрясающая работа!


По заданию у меня сложилась страничка про моего Тимошика. Использовала бумагу и высечку Lemon Owl, карточку ILS. бумажный скотч, акриловый грунт, текстурную пасту, маску TCW. акварельные краски, штампы OK Craft и TH. брадсы MME. линер. ленту завязанную на узел, бумагу Color Hills. чипборды Blue Fern Studios, алкогольные чернила

И работы нашей дизайн-команды)




В работе использованы деревянный домик, лента от Мелиссы с помпонами, оверлей, акриловая краска, шебби лента, сизаль, хлопковое кружево, а также ноты, книжный лист и бусина от Примы.




У меня читательский дневник для мальчика, который не очень любит читать. В работе использована ткань, нож от ТХ домики, (которым вы можете воспользоваться на свободном творчестве в My-scrap), а также вырезки из Графики, фишка со звездой, подвеска самолет и вощеный шнур.




Я сделала открытку для детского дня рождения. В основе много бумаги из нового набора Мелиссы Францез, ее же гипсовая фигурка, брадс, гофробумага, оверлей с полосками, бусина, висящая с боку на двухцветном шнурке - твине, кракелюр от Рэнжер и голубой и белый кардсток.



Конверт для денежного подарка на свадьбу. Основа перламутровый картон, золотой картон, нож Memory Box, атласная лента, полубусина MF, папка для тиснения полоска.





 Пока не знаю, что именно это будет - возможно, разделитель в какой-нибудь смеш-бук или альбомчик :) Погода вчера подала идею - не смогла устоять - я действительно люблю летний дождь :) использовала спреи, маску и структурную пасту, натирку с птичкой - старые запасы K&Сo, бечевку и тканевые буквы.

Xenia


Использовала кардсток, декоративные скотчи, крафт, ткань Tilda, фанерный чипборд от WooD craft, штампинг.




Ваши работы мы принимаем до 15 сентября!!! А приз на этот раз очень стильный - чипборд от Wood Craft круги и шеф!!!



6 комментариев:

  1. Интересное задание! Интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, пожалуйста, а если полоски у меня в виде кирпичной стены - возьмете?)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... ответа не дождалась))), я добавлюсь, а если не примете, то удалите))..

      Удалить
  3. А у меня линка опять не видно..что то в последнее время замучилась я с ним...то есть, то нет. Добавьте пожалуйста мою ссылку:http://workshopalinab.blogspot.ru/2013/09/blog-post_13.html
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить