Image Map

22 ноября 2013 г.

Задание Ежедневник мечты/второй этап!

СЕгодня стартует задание по второй части нащего ежедневника мечты! Даже если вы пропустили первый этап, можно начать со второго) По сути условия те же (то есть делаем разделители для ежедневника) только на следущие три месяца апрель, май и июнь! И !!!! Дополнительные условия на этот раз  БУКВЫ и ШЕВРОН. По поводу букв стоит уточнить, это может быть что угодно: чипборд, наклейки, что душа пожелает!

 НЕ забудьте одно из условий этого задания - мечта (или несколько)! На разделителе должно быть что-то указывающее на нее или просто надпись)
Возможно это тот самый случай, 
когда свои желания надо визуализировать и за-фик-си-ро-вать!!!

Работы нашей обновленной прекрасной дизайн-команды!


hamajum




Мои мечты наверно банальны) но я бы сказала что это не мечты у меня это эдакий планер на следующий год) В апреле я приведу себя в порядок перед днём рожденья) в мае после дня рождения по плану сесть на диету)а вот в июне по плану собираюсь на мега шопинг после того как естественно похудею) А вообще это конечно мечты) и надеюсь они станут реальностью!

Использовала: скрап бумагу Prima, декоротивные скотчи, наклейки буквы, фишки ScrapCaps брадс ММЕ, крафт бумагу , штампы газета и кляксы, степлер машинная строчка и офисные закладки.



Мои мечты-это моя счастливая семья: дети, муж, родители. Захотелось сделать простые, но уютные разделители в будущий ежедневникс фразами о самом главном.

Основа - хлопок, Gesso, структурная паста, трафарет, акриловые краски, вырезки из бумаги Documented Life от Simple Stories, кружево, шнур, Glim Glaze, деревянная вырубка.

Natalja



В работе использовала: Крафт картон, нож Тим Хольтц,  штамп пузыри, штамп  TX, кусочек бумаги Graphic 45, шеврон штамп и вырезанные на машинке, шебби лента, гессо, скотч.

Umichka


Я не очень люблю говорить о некоторых вещах, о которых я мечтаю. А вдруг не сбудется, если скажу? ;) Поэтому снова символический разделитель. Там выложены слова "Wish and reach your dream" (Мечтай и достигни своей мечты.) Они будут мотивировать меня на дальнейший профессиональный рост. Месяцы межсезонья, когда самое время заняться собой и своим творчеством лично для себя. На обратной стороне отштампованные календарные сетки на второй квартал.


Использованные материалы: в основе пластик, микс обрезков бумаги от разных производителей и буквенных наклеек, эмалевые точки, брадсы Prima Anna Marie  и Prima Wishes and Dreams, нож для вырубной машинки Memory Box Classic Lower Alphabet Set, потрясающие штампы BasicGrey Universal Calendar.

cheeseeater



Второй разделитель называется просто - PhotoStory. Дело в том, что я очень давно не оформлял фотосессии и порядком соскучился по этой авантюре ))) А как раз к апрелю должны вернуться мои любимые фотограф и визажист с Гоа (не один я люблю авантюры), и мы обязательно что-то замутим. А пока - это мечты и планы, конечно же.
Бумага и буковки - от Терезы Коллинз, деревянный фотоаппарат и бабочка с резист-эффектом - Prima.

/A. Haernasova/ 



Мой разделитель посвящен счастью! Простому человеческому! Это не просто мечта, это мотиватор и цель, быть счастливой не смотря ни на что 24 часа в сутки!


Нож для вырубки Tag & Tie и ножи от Memory Box, декоративные фанерные элементы Primaбумага шеврон scrapberrys, надпись составлена из стикеров.


Задание традиционно до 15 числа, в этот раз декабря. Подарок победителю прекрасен - это набор бумаги 15 на 15 от ММЕ!!!!!


4 комментария: