Image Map

8 апреля 2014 г.

CAS: Третье задание. Деревянное.

Всем добрый день! Сегодня настала пора нашего третьего задания! Всегда жду с нетерпением, чтобы показать вам работы девочек и увидеть ваши работы :) И сегодняшнее задание - дерево (во всех интерпретациях: тиснение, паттерн бумаги, украшения из дерева, дерево как символ - фигура дерева, все, что как-либо может быть связано с тематикой дерева).

Good afternoon! Today it is time our third CAS challenge! And today's task - tree/wood (in all interpretations: stamping and embossing, pattern paper, decorations made ​​of wood, a tree as a symbol - the figure of a tree, all that can be in any way related to the themes of the tree/wood).


Сегодня нашим приглашенным дизайнером стала Лена Yolka, и вот ее работа:

Для раскрытия темы мне пригодился листик с деревянным принтом от Webster's pages,  а также забавная карточка "Один за всех, все за одного" того же производителя, немного бумажного скотча и брадс MME.

И конечно же работы ДК, такие невероятно разные! Надеюсь, они вас вдохновят.




В своей работе я использовала фоновый штамп Dоck side от Wplus9, который иммитирует деревянную доску. Окошко, в котором разместилось поздравление немного напоминает мне дупло, которое я украсила отшамповаными цветами все той же фирмы, но уже набора More Floral Cuts. Мне давно хотелось сделать сочетание коричневого и бирюзового, оранжевый расставил при этом акценты, без которых никак. В завершение по внешнему краю открытки я сделала иммитацию строчки черной ручкой.
Так же из материалов: дырокол EK Success, чернила StazOn, Prima, Hero Arts, краска Adirondack Dabber.



Открытка с весенним настроением "грачи прилетели". :))
Материалы: вырубка дерево и птички ножами Memory Box, штамп PaperTreyInk, чернила Memento, машинная строчка, цветной картон.



Я решила сделать открытку, основанную на игре слов wood (would) you be mine. Деревянный фон создан с нуля. Использовала очень популярный сейчас прием - создание DIY-чипборда из вырубок.
Использованные материалы: крафт кардсток, набор штампов Lawn Fawn RILEY'S ABC's, фоновый штамп Tim Holtz WALLPAPER and WOOD, нож MFT HIGH RISE ALPHABET LOWERCASE, дистресс чернила vintage photo, прозрачная пудра для эмбоссинга American Crafts Zing!


В этой открытке собрано много того, что я люблю в последнее время. Текстурный фон, брызги, веллум, пайетки. В качестве палитры выбрала одно из моих любимых сочетаний - коричневый и бирюзовый. Дерево - паста, нанесенная через маску с рисунком дерева и "деревянные" пайетки.
Белая паста для эмбоссинга Wendy Vecchi, чернила Simon Says Stamp DARK CHOCOLATE (использовалась для окраски пасты),
ножи Simon Says Stamp CHRISSY BUTTERFLY и LEANNA BUTTERFLY, спреи Lindy's Stamp Gang TAINTED LOVE TEAL и FROSTED FORGET-ME-NOTS, штамп Clearly Besotted A LITTLE SENTIMENTAL, пайетки Studio Calico ATLANTIC.



Использованные материалы: бумага и штампы Studio Calico, наклейка и деревянный чипборд от Dear Lizzy. Добавила акценты машинной строчкой и эмалевыми точками.



Описание: Мне всегда импонировало сочетание мятного зеленого и бежевого, и пусть кто-то, возможно, скажет, что это было модным года два назад, эта палитра не перестанет быть одной из моих любимых! Штампы и вырубка от Wplus9, чернила и пудра от Hero Arts, бумага фирмы Берег.



Материалы: кардсток American Crafts, штампы и ножи Papertrey Ink, штамп - пенёк от American Crafts, папка для тиснения CuttleBug, деревяшки от Studio Calico, Glossy Accents.

С нетерпением ждем ваших работ!
До 8 мая включительно.


И напоминаем правила:
1. работа должна быть выполнена в стиле clean and simple.
2. работа должна соответствовать тематике задания.

А приз у нас вообще сногшибательный! 
набор бумаги от American Crafts - Polka Dot Party! 







31 комментарий:

  1. Я вообще прусь какие мы молодцы! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой любимый выпуск пока по разнообразию идей и исполнения))

      Удалить
    2. Ага, столько разного вякого деревянного :)

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты какой классный приз, я аж сама захотела поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) это было первое что сказала Аня когда я ей про приз написала)))

      Удалить
  4. чудесное задание! и работы отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное задание! И работы дизайнеров настолько вдохновляющие, что не смогла удержаться и решила участвовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я не согласна, что вы удалили меня из линков!
    Разве обложка моего альбома не подходит под ваше задание?
    Интересно, какой же это стиль тогда??? Если не КАС?

    ОтветитьУдалить
  8. Где про это написано???
    В задании ни слова про открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, оценивается не одна отдельно взятая обложка, а вся работа. А альбом в целом не соответствует стилю "чисто и просто", поэтому, к сожалению, при всем желании, мы не можем принять вашу заявку к участию.

      Удалить
  9. Ответы
    1. а чем вам не нравится этот стиль?:)

      Удалить
    2. стиль хорош, но без этого ограничения было бы лучше ;)

      Удалить
    3. ой,а чем именно ограничение не по душе?

      Удалить
    4. жадность на элементы не позволяет оставить работу в стиле C&S %)))

      Удалить
    5. ну, столько челенджей недля КаС стиля. попробуйте себя там или учитесь клину. третьего не дано :). у любителей симпла, знете ли, не так и много русчеленджей, где можно поучаствовать с комфортом.

      Удалить
  10. девочки а ткните меня носом где про клин написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В название поста
      CAS: Третье задание. Деревянное.
      и в правилах
      1. работа должна быть выполнена в стиле clean and simple.
      2. работа должна соответствовать тематике задания.

      Удалить
  11. если действительно кс то удалите меня....значит я не дочитала

    ОтветитьУдалить
  12. Удалите, пож-та, мою работу. Я не поняла условий задания (как и многие, видимо)

    ОтветитьУдалить