Image Map

8 июля 2014 г.

CAS: Шестое задание. Не своя игра

Добрый день, дорогие творческие друзья! Наконец нас посетило настоящее лето, и мы предлагаем вам новое задание, которое не даст вам сильно расслабиться этими теплыми деньками! ;)

Итак, наше новое задание - "Не своя игра". 
Попросите кого-то из своих домашних из всех ваших скрап-запасов достать наугад один любой лист бумаги, один любой набор штампов и один любой нож для бигшота / дырокол (у кого есть). И из всего это надо сделать работу. Разрешается от себя добавить не более двух любых элементов (в любом количестве - например, если выбираете эмалевые точки, то это идет как один дополнительный элемент, но их можно взять сколько угодно штук).
При загрузке работы загрузите, пожалуйста, также фото того, что вам выпало, чтобы можно было оценить, как это было использовано в работе.


в этот раз наши мастерицы постарались на славу, уверена, вас вдохновят их приключения, и вы тоже порадуете нас тем, как вы ловко справились с Не своей игрой!

Работы ПД Елены Беликовой (@kelmberg)

Для первой открытки выбрала материалы моя дочь Мария. Использованные материалы: двусторонняя бумага Beach icons из серии SUMMER ADVENTURE от Echo Park, штампы Travel With Flair by Ali Edwards от Technique Tuesday, нож для вырубной машинки, чернила VersaFine цвет Crimson red. Солнышко вырезано из обратной стороны бумаги.
Дополнительно использован стикер (голубой круг) от Simple Stories.



Для второй открытки выбрала материалы моя дочь Василиса. Использованные материалы: двусторонняя бумага Bouquet из коллекции Save the Date от Teresa Collins, штампы Simplify от Technique Tuesday, чернила VersaFine цвет Onyx black.



И конечно же работы нашей дизайн-команды!

Мне материалы выбирал муж. АБСОЛЮТНО не заморачиваясь этим делом. Мне достался новогодний набор штампов Wplus9 Woodland Wreath, нож Wplus9 scalloped border и листик бумаги с дизайном шеврона из набора MME Chalk Studio. От себя добавила дудлинг (нити шариков) и штампинг happy birthday из набора SSS Happy.
Сначала мой "набор" меня просто вывел из равновесия :)) Особенно проблема совмещения scalloped бордюра с шевроном (с другой стороны был дизайн гексагон, не легче) и все это вместе - с новогодними штампами. В итоге отказалась от новогодней темы, сделав из штампов-гранатов шарики и добавила "гирлянд" ножом и выбранной бумагой.




Мне достался одуванчик и чернила от Hero Arts, а рамочка от My Favourite Things. От себя я добавила лишь надпись, темные чернила и серебристую гелевую ручку.



Мой молодой человек выбирал со знанием дела.. и выбрал Набор штампов в которых нет ни одной законченной фразы, так как они используются только вместе с ножами их дополняющими, и лист бумаги у которого рисунок очень похожий на нож)
Материалы: Лист бумаги из старой коллекции PinkPaislee, нож от Memory Box, и Набор штампов от Papertrey Inc. Белый кардсток был по умолчанию, от себя добавила только крафт и шнур)




Вот такой наборчик мне достался: бумага American Crafts summer 15 на 15 односторонняя, нож Memory Box алфавит, штампы MME.
От себя я добавила машинную строчку и спрей mr huey`s mary mary.
кружочки это серединки от букв 0 и точки над i из того же листа бумаги.



Бандитка

Стартовый набор: нож Spellbinders, штамп BoBunny,бумага MME.
От себя добавила шнурок и деревяшку-кораблик



Anna A

Вот такой набор достался мне. Мой муж не очень в курсе как создаются открытки, поэтому он совсем не выбирал, скорее тащил из общей кучи. Плохо было то, что это бракованный набор штампов, где в больших деталях не пропечатываются серединки. Добавила только брадс и надпись.



Mirra's Mom

Моя "не своя игра" прям-таки вышла идеальной в плане условий. Набор мне выбрала сестра. Я радовалась быстро родившейся идее и ждала мужа с прозрачными чернилами для эмбоссинга, машинкой для вырезания и еще парой штампов.
Но, увы, муж это все забыл. Так что я поменяла идею. И делала открыточку не за своим столом, прошивая не на своей швейной машинке, используя нож в качестве штампа, не имея возможности вырезать (кстати, пробовала даже тиснить при помощи скалки О_о))))... в общем, в "не свою игру" играла по-крупному. Даже идея пришла в голову во время просмотра "не моего сериала" - "Секс в большом городе". Открытка чисто девчачья вышла: бардак из слов и мыслей, бабочки в животе, пайеточки и, конечно же, любовь.



Ну как вам? Правда, что-то потрясающее? Будем ждать ваших невероятных работ у нас в линки до 8 августа включительно! Но, возможно, у вас остались вопросы, так что вот несколько уточнений, что можно и нельзя, но если и после этого вы в чем-то не уверены - обязательно спрашивайте.

1. Режущие инструменты, такие как резак, ножницы или нож и коврик, клеящие материалы (клей, скотч, объемные подушки) и основа для открытки в расчет не берутся, это все идет автоматом.
2. Разрешается дополнительно использовать белый кардсток.
3. Выбранные штампы можно использовать для штампинга и/или эмбоссинга. Количество используемых чернил и пудр не ограничено. Штамп-надпись ИЛИ используется та, что есть в выбранном наборе (если есть), если же используется надпись из другого набора, то тогда засчитывается как один дополнительный элемент.
4. Нож (дырокол) можно использовать для вырубки или тиснения. Если в работе используется другой набор ножей, то он засчитывается как один дополнительный элемент.
5. Дотсы, пайетки, половинки бусин, стразы - дополгнительные элементы. Однако каждый вид можно использовать в любом количестве (например 10 дотсов).
6. Акварельный фон, брызги, кляксы, потеки - дополнительный элемент.
7. Машинная строчка, имитирование машинной строчки или любой другой дудлинг - дополнительный элемент.
8. Вырубки, стикеры - дополнительный элемент.

Правила:
1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов,
3. от любого участника принимается любое количество заявок.



9 комментариев:

  1. как классно! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно... А у меня вопросик - ножей нет, а из дыроколов только цветы. Можно ли подсунуть папку с вырубкой? и ее вместо ножа типа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, присоединяюсь к вопросу. Дыроколов у меня раз-два и обчёлся, машинки для вырубки тоже нет. Зато готовая вырубка в наличии.

      Удалить
    2. Девочки, вы можете тогда использовать штамп и бумагу в качестве выбираемых материалов, а вырубку добавить уже по своему усмотрению как дополнительный элемент (поверьте моему опыту с моим "искомым" набором - два элемента не всегда хуже чем три :)))

      Удалить
  3. Очень крутое задание!) муж прям жаждет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Задание обалденное!:) Это тест на творческое чутье родственников/любимых. Надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,не то сделала...удалите,пожалуйста,13 номер)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить