Image Map

22 октября 2014 г.

CAS музы. Jennifer McGuire

Добрый день всем читателям нашего блога и любителям КАСа. Сегодня Света расскажет вам о еще одной потрясающей мастерице, без которой трудно представить современный кардмейкинг.

Jennifer McGuire - воплощение во плоти мечты многих скраперов. В прошлом инженер, после рождения сына она "ушла с работы", чтобы сделать из хобби профессию.
Топовый дизайнер индустрии, дизайнер и "директор по образованию" компании Hero Arts, автор множества статей в журналах (в том числе автор двух спец-выпусков журнала Creating Keepsakes: 101 Things to Do with Your Scrapbook Supplies и 101 Creative Ways to Use Your Scrapook Supplies), на ее счету сотрудничество с ведущими брендами, такими как Ranger, Studio Calico, Simon Says Stamp, Mama Elephant, Lawn Fawn, Paper Smooches и многие-многие другие. Кто знаком с блогом Джениффер и ее творчеством понимают что невозможно достойно ее описать. Это скажем так "надо видеть".


Если бы меня попросили описать Дженнифер в двух словах, то эти слова были бы - богиня техник. Сама же она описывает себя как "христианка, мать, жена и inky stamper" (некоторые простые словосочетания на английском так сложно перевести, дословно это значит  "запачканный чернилами любитель штампинга").
Мне кажется, нет такого материала или инструмента, про который она еще не придумала технику (или даже несколько). А если не придумала, то просто потому что это еще не попало к ней в руки. Но обычно к ней в руки все попадает раньше, чем в магазины и ее читатели имеют радость видеть очередное видео :) К слову про видео.
Джен - талантливый учитель. Ее видео отличаются высочайшим качеством (и я сейчас говорю не о качестве разрешения, хотя это тоже на высоте). Материал подан до такой степени подробно и доступно, что я уверена даже без знания языка ни у кого не возникнет проблем с пониманием того что и главное как она делает.





Очень часто она показывает как без особых временных затрах можно сделать за раз несколько однотипных открыток (так называемый mass producing - "массовое производство").


Очень редко в ее видео вы найдете только одну технику, обычно их несколько или как минимум это будет несколько вариаций одной.




В ее работах часто можно увидеть использование штампов или ножей не по их непосредственному, очевидному назначению. То, что в мире штампинга принято называть термином - stretch your stamps (dies). На открытках ниже яблочки сделаны штампами-розочками:



Но не только штампы и ножи могут быть использованы не стандартно. Это могут быть и деревянные украшения:



Или папки для тиснения:



Кроме непосредственно техник в ее видео можно почерпнуть много полезных приемов и трюков, узнать про какой-то интересный инструмент или материал. К слову о материалах и инструментах. Кроме обучающих техникам видео она также мастерски делает обзоры материалов. Объясняя их свойства, достоинства, способы применения. Если речь идет об инструменте - она зачастую рассказывает как его можно заменить (если это конечно вообще возможно).



Если это материалы, такие как штампы, ножи, маски - она делится тем, как видит их использование. Вот у вас бывает иногда смотришь на набор и думаешь - ну и как его применить? У меня достаточно часто. НО! Потом выходит видео Дженнифер про этот продукт, и не успеваю я оглянуться, как моя корзина уже наполнена этим товаром :))



У Дженнифер есть одно правило - она показывает и рекомендует только то, что ей лично нравится и чем она довольна. Я не разу ни была разочарована тем, что купила под влиянием ее блога или Youtube-канала.


В конце позапрошлого и прошлого годов она выпустила сериал обзоров всего того, что любит использовать (2012, 2013). Начиная с штампов и заканчивая организацией рабочего пространства и рабочего места.


Кстати про организацию. Любите все организовывать? Джен тоже! Причем "любит" это слабо сказано. Она принадлежит к людям, помешанным на организации всего и вся.
Недавно она закончила грандиозный переезд своей студии, который сопровождался реорганизацией хранения материалов. По каждому пункту она снимала подробнейшие видео, из который я уверена каждый может что-то почерпнуть (лично я почерпнула кроме полезной информации и идей еще и много пунктов в мой wishlist :))
По этому тегу можно найти много постов на эту тему + несколько видов на ее крафт-комнату мечты.



Для меня ее блог - это не только источник вдохновения, это еще как маленькая школа. Каждый пост, каждое видео обязательно чему-нибудь научит.
Но кроме маленькой школы есть еще и большая. Совместно с Кристиной Вернер (Kristina Werner) Джениффер ведет онлайн курсы кардмейкинга, где они с приглашенными учителями раскрывают секреты совершенства в штампинге и стиля CAS.


Я не устаю поражаться и вдохновляться ею как мастером и человеком. Ее энергией, трудолюбием, обилием идей и огромным сердцем. Будучи женой и матерью четырех детей, бессменный волонтер в школе и церкви, не пропускающей тренировки в спортзале (не особенно любя это дело :)) - для меня это нагрузка на 5 человек. Но она на этом фоне выдает новые идеи, работы, видео в невероятных количествах. Это не считая той работы за кадром, которую делают дизайнеры индустрии, которая не видна, но разумеется есть.


Надеюсь вам было интересно познакомиться с Дженнифер. Обязательно загляните в ее блог и Youtube канал. Для меня эти два места это то, куда я иду прежде всего, когда начинаю бродить по скраповым ресурсам. Мне сложно представить мир штампинга без нее. И сложно представить на что было бы похоже мое творчество, если бы в один прекрасный день я не открыла бы для себя несравненную, восхитительную, невероятно талантливую Jennifer McGuire!

2 комментария:

  1. я на ее блог набрела случайно в начале скрап-жизни и с тех пор нежно люблю, не переставая восхищаться ее фантазии, работоспособности, эффектными техниками и эффективными приемами. Спасибо Свете за отличную подборку с сылками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую подборку ее работ. Давно слежу за ее творчеством и вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить