Image Map

6 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап II

Доброе утро, друзья! По техническим причинам наш второй этап выходит на пару дней раньше, но не переживайте! При выборе ТОПа и призера первого этапа мы подождем всех, кто добавится до конца пятницы, как и было обещано ранее. Спасибо всем, кто присоединился к нашему проекту!


И сегодня мы начинаем работу над вторым разворотом (но линки по всем этапам будут открыты до конца СП, так что вы можете присоединиться в любой момент!). И обязательные элементы этого этапа: использование в работе оверлея/веллума и машинной строчки/имитации строчки. 


На втором развороте у меня места под два фото 9х12 см. По заданию я использовала оверлей со снежинками, который покрывает фото на левой странице. Оверлей пристрочен на машинке, сверху, чтобы можно было его отогнуть и рассмотреть фотографию, также строчка есть и в других местах. Мне нравится иногда оставлять нитки не отрезанными, а выпускаю их на лицевую сторону.


Также я заметила, что многие делают альбомы без фотографий, а с местами под них. Я очень люблю, когда декор взаимодействует с фотографими, накладывается на них. Когда я делаю альбом без фото, то все равно мне хочется сверху что-нибудь наложить, и тут помогут разные хитрости.
Первое, что приходит на ум - использовать прозрачную пленку, из которой можно сделать кармашки или вот такие экранчики, на которые и разместить декор. Есть и другой способ, который я использую чаще всего - нанесите клей только на ту часть декора, которая не касается области для фотографии, таким образом у меня держится веточка с птичкой на правой странице - там, где ветка наложена на подложку, она не приклеена и можно легко вставить фото.



На втором развороте у меня опять только с одной стороны фото произвольного формата можно добавить. Но когда я закончу альбом я покажу много секретов и что в этот альбом у меня поместится очень много фото) 
Использовала оверлей домики, покрасила их алкоголиками и припорошила снежком) у меня там вьюга)))) как я люблю зимой) и ещё оверлей с птичками на проводе)))) 
так же использовала веллум,сделала конвертик для записочек на левой страничке сверху.
Более подробно можно будет посмотреть у меня в блоге.



Продолжаю делать теплый зимний альбом. Задание со строчкой меня немного обескуражило, потому что с машинкой я, мягко говоря, не дружу ) Но вовремя нашлись древние натирки как раз с имитацией строчки, которые удачно обрамили мои странички. Ну а уж с оверлеями все в порядке - тема звездочек и Нового Года - одного без другого не бывает )



Adalia

Строчка на первой страничке применена для скрепления отрезков бумаги, есть и зигзаг, и прямая. Оверлей использовала в качестве разделителя, но таким образом, чтобы он сам был элементом декора на каждой из страниц.



Елена Беликова







20 комментариев:

  1. Можно использовать обычный веллум?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! и тихий снежок и вьюга! и лес и город, молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! У Наташи вообще потрясающий зимний пейзаж вышел!

      Удалить
  3. Ооооочень красивые развороты у девочек!!! Чудо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хотела про кальку спросить, опередили). Березки просто чудо! Развороты радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно и кальку)) ждем новый разворот!

      Удалить
  5. Домики впечатлили нереально! Как девочки это делают!? Фантастика) Сынуля заболел, поэтому под большим вопросом, успею ли я к первому этапу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, скорее поправляйтесь! от времени добавления зависит только выбор топа и приза. а линки будут открыты до конца проекта, так что ждем!

      Удалить
  6. Ооо здорово, чем раньше этап, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные развороты! :)
    такие интересные и необычные по своему. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дождались))) где-то у меня была калька со снежинками)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вопрос (занимает меня уже не первый день). Аня, вы странички книги меж собой склеивали или можно даже почитать, просматривая альбом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я писала об этом в прошлой публикации ;)) У меня склеены только прилегающие к каждому развороту четыре странички с каждой стороны - вся остальная книга листается и читается)

      Удалить
  10. Развороты - чудо!!! Который раз смотрю не насмотрюсь, вот придет ко мне бумажка обязательно сделаю альбом, даже если не успею со всеми)))

    ОтветитьУдалить