Image Map

20 декабря 2014 г.

СП Winter Album. Этап V: Обложка.

Сегодня радостный и в то же время немного грустный день - начинается наш последний этап в рамках совместного проекта Winter Album. Нам остается сделать только обложки для наших чудесных альбомов и заполнить их душевными фотографиями, если еще не успели сделать этого раньше. Новый год совсем близко, и мы успеваем доделать все! А кто не успевает, надеюсь, среди праздничной суеты у вас найдется немного времени, чтобы завершить работу и по праву гордиться собой!

Напоминаю, что все линки по всем этапам закроются через две недели - в ночь со второго на третье января.


Итак, пятый этап: обложка. И обязательные элементы - пайетки и заголовок. Я просто обожаю пайетки в любом виде, кроме того они бывают не только круглые! Можно найти очень интересные виды. А заголовок является неотъемлемой частью любой скрап-работы, поэтому это тоже обязательный элемент, чтобы никто не забыла про него ;)
И вторая часть задания - в финальном посте по СП добавьте все свои развороты, чтобы можно было оценить работу целиком.


Заголовок меня гласит "Love Winter Days" и состоит из разных стикеров и одного штампа на деревянном баннере.
Для меня пайетки в первую очередь ассоциируются с шейкерами. Проще всего их создать и применить именно в открытках, но иногда возникают интересные идеи, как реализовать этот вид украшения и в других объектах. Так, я наконец сделала шейкер не просто на обложке альбома, а В обложке! В прямом смысле :)


Больше фото в моем блоге с ближними видами и детальками, а я поделюсь, как просто можно сделать такой чудесный шейкер, который будет глубоким, в него поместится очень много всего, и при этом он совсем не будет выпирать!

Шейкер не является обязательным способом использования пайеток!
Я работала с круглым шейкером, мне понадобилось два круглых ножа для бигшота - один поменьше и один побольше. Меньшим кругом я вырезала на бигшоте отверстие в фоновой бумаге.


Затем я приложила фон к обложке так, как он будет приклеен в окончательном виде, и обвела круг карандашом. Затем убрала фон и приложила больший круг, и его тоже обвела. Я это сделала, чтобы неровные края внутренней часть обложки не были видны через пленку и не портили вид. Получилось два круга, и теперь можно быть уверенными, что шейкер будет в нужном месте и совпадет с фоном.


Далее ножом вырезаем по внешнему кругу ножом, будьте очень аккуратны и берегите руки! Я подложила макетный коврик между обложкой и форзацем и проводила по несколько раз аккуратно ножом по небольшим секторам, пока не прорезала обложку насквозь.
И когда все готово, остается только завершить оформление. Края отверстия в обложке я обклеила декоративным скотчем. Далее со стороны форзаца приклеиваем лист бумаги, который будет фоном шейкера, засыпаем содержимое (побоооольше), сверху приклеиваем пленку ил оверлей, и затем наш фон из первого пункта. Завершаем оформление и вуа-ля! очень края обложка готова!




У меня такая скандинавская обложка получилась) Ткань в полоску ммммм обажаю и много много рюш и декора) Так же табличка с названием классно вписалась и так же пайетки разбросанные по фону дают нереальный блеск в реальности.
Более подробно у меня в блоге.



Альбом, как и планировала, сделала на кольцах и в мягкой обложке. Заголовок - 2015, потому что большинство фотографий в альбоме будут уже из Нового года!






2 комментария:

  1. Шейкер на обложке смотрится просто волшебно! Спасибо за МК.
    А ещё у меня вопрос: " Я не успела выложить четвёртый разворот. Я могу показать его в постое с обложкой вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, конечно можно вместе, тогда добавьте этот пост сразу в линки двух этапов.

      Удалить