Image Map

14 февраля 2015 г.

Давайте познакомимся с нашими новыми дизайнерами в Общей ДК!

Привет друзья и гости нашего блога! 
Закончился набор в дк и мы сразу же спешим представить вам наших новых дизайнеров в общем составе ДК.
Мы сейчас вас немного удивим и порадуем!
С нами теперь самые талантливые и знаменитые мастера своего дела!
Удивлены? 
Да! Теперь они с нами! 
И так встречайте! 

Неподражаемая




Всем привет. Я Таня Дудкина и я человек творческий. Мне 23, я замужем и живу в волшебном городе Петербурге. Люблю скрапбукинг за свободу действий, за разные стили, техники, направления и вообще его разнообразность. Поэтому и занимаюсь ним вот уже более 5 лет. Если еня спросить какой мой стиль любимый, я растеряюсь..Для меня любимыми яляются идеи, и тогда неважно уже какой стиль, тогда важно реализация. Всем желаю вдохновения. Очень рада быть в такой крутецкой команде))


Неповторимая


Я мама двоих дочек, разрывающаяся на части между работой, воспитанием детей и хозяйством. Я бодра, весела и имею огромное количество планов! Самый первый из них – все-таки выкроить время на творчество.




Непревзойденная



Добрый день! Меня зовут Веда. И да, это мое настоящее имя, как в паспорте (меня все и всегда об этом спрашивают). 

Приглашение в дизайн команду этого творчески сумасшедшего блога стало для меня одним из самых прекрасных событий в последнее время.
Я живу в Санкт-Петербурге. Скрапбукингом занимаюсь уже 5 лет. Видимо наверстываю, все то, что прозевала пока не занималась творчеством. А творчеством я до этого совсем не занималась. Ну, на уроках труда разве что. И вот теперь наверстываю. В прошлой жизни я была экономистом и юристом. Работала в страховой компании ( и работу, кстати, свою любила). Но дальше у меня жизнь, как у Элли из Канзаса. Мой домик подхватил вихрь трудных времен и закинул в сказочную страну скрапбукинг. 
Теперь я с вами! Рада приветствовать читателей этого чудесного блога!

Уникальная





Меня зовут Алёна Гармаш =) Обожаю творчество во всех его проявлениях =) Скрапбукингом увлеклась благодаря доченьке, а теперь и ее затягиваю в этот волшебный мир!!! Часто слышу от нее: "Хочу, как мама делать всем красивые подарки своими руками!" - это Счастье!!! Обожаю общаться с единомышленницами, и еще больше с ними вместе творить - это невероятно вдохновляет!!! Спасииииибо девочкам, потрясающей команде my-scrap.ru, за то что пригласили! Это для меня невероятно огромный стимул расти и двигаться дальше!!!


Вот такие у нас новости))) 
Мы безумно рады что набрали дк своей мечты) 
Так же надеемся, что вам у нас станет ещё интересней!
А мы побежали готовить для вас сюрпризы) 
Далеко не отлучайтесь, мы скоро опять на связи со спец выпуском!
Следите за новостями!

19 комментариев:

  1. Эх. Клёво, конечно, но так и знала, что снова возьмут только именитых... И что я пролечу как фанера над Парижем... Расстроена. Но и рада, что теперь буду вдохновляться работами этих замечательных мастериц!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше нос! Никаких фанер! Я вот помню, как меня не брали, очень расстраивалась, каждый раз казалось, что видимо, что-то делаю не так, но это придавало мне здоровой злости, и я старалась сделать еще лучше и сильнее, чтобы не было повода не взять меня в команду. Да и сейчас, во многие команды я еще не прошла, куда бы хотелось, всегда есть новые планки. Обязательно участвуйте в заданиях, чтобы ваши работы заметили, пробуйте разное и все обязательно получится. Мы все начинали с нуля :)

      Удалить
  2. Поздравляю с новыми крутыми дизайнерами! Очень вы оперативно))) Ещё линки для желающих открыты, а вы уже с результатами) Я-то ещё сегодня собиралась туда добавиться - вот смеху то было бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, там написано до 14 февраля, то есть 13 числа 23.59 - все линки закрыт, просто часто организаторы блога оставляют линки с запасом, чтобы нечаянно не промахнутся во временных поясах +- пару часов. А то, что быстро объявили это круто, как по мне. Я помню, как обявляла Дебют Года и всем было радостно, что я всю ночь сидела и подсчитывала с командой результаты, чтобы объявить все срок в срок. Никто не любит ждать результаты)))) Так, что тут Оля и авторы сделали большой марш-бросок, готовя ночью баннеры и пост. Это очень приятно

      Удалить
    2. Ещё 9 часов до закрытия: http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/01/blog-post_21.html
      И написано до 14.02 ,подразумевается, что включительно))))

      Удалить
    3. Но в любом случае, конечно, молодцы! И отличная команда, от меня искренние поздравления и никаких претензий. Просто ваша супероперативность действительно развеселила)

      Удалить
    4. И я хотела успеть, но, видимо, чтобы не расстраивалась, очень удачно опоздала с добавлением в линки)))

      Удалить
    5. Девочки солнцы! обычно мы пишем слово "ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" если данное число входит полностью, а на банере написано до 14ого!
      А линки мы и правда ставим больше для разницы во времени, потому как у нас есть мастерицы у которых и 6-10 часов разница с Москвой.
      Надеемся на ваше понимание!
      А оперативность, ну так этож Плюс..... раньше все обижались что долго ждать, а тут расстроены что так быстро((((
      В любом случае,это не последний набор!

      Удалить
  3. Новости о новой дизайн команде просто потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная команда!!! Предвкушаю головокружительные задания и море вдохновения!!!
    А результаты огласили молниеносно! Спасибо за оперативность, ведь ждать так тягостно, умнички)))

    ОтветитьУдалить
  5. Команда супер! Таким девочкам было бы и уступить не обидно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, это очень крутая команда:) И крутой дизайн:) Вы, девочки, огонь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за такие теплые, невероятно поднимающие настроения слова!!!! Спасибо Вам огромное!!!!! Ваша поддержка и внимание - это так приятно и важно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово!!!
    Теперь буду любить ваш блог ещё больше!!!)))
    Поздравляю с такой невероятной командой!
    Ждём невероятных заданий!!!

    ОтветитьУдалить