Image Map

12 марта 2015 г.

Новая CAS-рубрика. СП "Simple minis"

 Привет!  сегодня КАС-команда для вас подготовила сюрприз! У нас - новая порция вдохновения и идей! Рубрика, которой мы не встречали еще ни в одном русскоязычном блоге! Темп нашей жизни ускоряется с каждым днем. Дел все больше, а времени меньше. А еще меньше распечатаных фотографий, которые можно потрогать, повертеть в руках и не бояться, что при поломке компьютера они исчезнут навеки. Мы предлагаем Вам каждый месяц вместе с нами делать один “ленивый миник”.
 Вы можете участвовать только  раз, а можете пройти с нами все 12 месяцев и в конце получить целый год прекрасных воспоминаний, сохраненных в стиле Clean & Simple! 12 идей для мини-альбомов. 12 интересных  и вдохновляющих примеров с небольшими хитростями, секретами и мастер-классами! 12 альбомов, на которые вам не придется тратить килограммы скрап-бумаги и десятки бессонных ночей!!! Мы предлагаем быстро, просто и очень красиво сохранять свои воспоминания! А в конце проекта мы объявим топ и победителей - тех, кто по-настоящему прочувствует мини-формат!

 Знакомьтесь, 

"Simple minis"

Сегодня в проекте - миник-книжка. И главный идейный вдохновитель -

"Должна признаться, что по природе я очень ленива, это конечно недостаток, но как говорится “лень - двигатель прогресса”! В нашем случае лень - двигатель миников. Когда на новогодне-рождественские праздники мы собрались ехать в гости к родственникам, я решила сделать им в подарок: мини-альбомчик про дочурку - нашу племянницу. Времени было не много, более того, ни биндера, ни кропадайла у меня тоже нет. Я решила сделать быструю конструкцию из подручных средств и миник получился быстро и без спец.оборудования.

Ну а сегодня у меня для вас миник-книжечка.

Что же нам понадобится для создания нашего малыша?

  • 4 кусочка белого кардстока размером 30х15
  • толстые нитки, шнур или бечевка
  • 2 кусочка плотного картона размером 15х15 (для обложки)
  • канцелярский прозрачный матовый скотч
  • полоска материала или широкая хлопковая лента
  • скрап-бумага
  • различный декор
  • бумага для бутербродов (неожиданно, правда?:) или тишью



Для начала сгибаем наш белый кардсток поплам и получаем четыре “книжечки”. 

Делаем на сгибе два отверстия, отступая от края на 3 см (не обязательная величина, можно на глаз). Я делала их моим верным другом натфилем), но, думаю, у вас найдутся более классические инструменты для создания небольших отверстий (дырокол, шило, т.д.). Важно чтобы отступы на всех трех “книжечках” были одинаковы, тогда альбомчик будет ровным и аккуратным. 
 



Теперь берем наш шнурок (у меня бечевка) и начинаем связывать наши “книжечки” по две, делая узелок снаружи сгиба. Получив две связаные “книжечки”,  связываем их между собой стаким же способом.



С наружной стороны сгиба у нас получается торец с тремя узелками. Берем матовый прозрачный скотч и заклеиваем торец, предварительно подрезав (не под корень) “усики” узелков. Делайте это, немного раскрыв альбомчик, чтобы потом при открытии скотч не отклеился.


Заглянем внутрь альбомчика: благодаря такому способу соединения страничек, половина из них будет иметь шов из нашего шнура, а половина (место соединения двух разных книжечек) небольшие зазоры. Чтобы укрепить эти зазоры, я предлагаю опять воспользоваться матовым скотчем и склеить их. Такой скотч лучше проклеить дважды. Так как странички на таких разворотоах расходятся их нужно придерживать и если у вас не 4 руки это несколько проблематично. Я придумала для себя такой способ, как на фото: левой рукой придерживаю сгиб, а правой клею скотч. Развороты готовы.



Теперь заклеиваем торец тканью либо лентой (последнее удобнее и быстрее) достаточной ширины. Клеи должен находится только на краях вдоль страниц, а серединка должна быть подвижной, чтобы наш альбом без проблем открывался и закрывался. Теперь клеим плотный картон (у меня это очень плотный крафт-картон) на первую и последнюю страничку альбома, такимобразом закрыв края ленты, которую мы приклеили для оформления торца. Перед тем как клеить, проверьте откроется ли альбом, оболжку нужно клеить с небольшим отступом от торца, т.к. она твердая и не будет гнуться.

Основа нашего альбома готова и теперь необходимо разместить фото и декор. Основа для КАС-альбома идеальна - белый кардсток. Мы должны сохранить это ощущение простанства, которое дает нам белый цвет. Фотографии я распечатала размером 10х15 - довольно крупный для миника, поэтому я  решила некоторые развороты делать только с одним фото, а на второй странице размещать основной декор. Так мы разгружаем пространство, которое итак почти польностью занято фотографией. Так же у меня были фотографии, которые я могла обрезать до квадрата, что тоже помогло разгрузить наше пространство.




Бумага и фотографии обязательно должны быть гармоничными между собой по цвету и стилю. Бумага "Pale Pink Arrows" из новой коллекции Apple Pie идеально подошла к моим фотографиям, у нее  нейтральная цветовая гамма и универсальный дизайн. Последнее особенно помогает при подборе декора. Так как фото большие берем бумагу в качестве подложки, она будет слегка выступать из-за фотографии, но не отягощать. В разворотах, где мы используем одно фото, ее можно использовать более активно, заполняя ею вторую страницу. На бумаге в таком случаем можно разместить интересный декор, журналинг или необычный элемент - в моем случае шейкер.





Иногда в качестве подложки одной бумаги недостаточно и я решила использовать для придания воздушности и легкого объема необычный материал - бумагу для бутербродов. Она очень тонкая, чем-то напоминающая тишью (который также можно использовать с этой целью). Я вначале сминаю бумагу в кулак, а потом расправляю - так появляется объем.




Так же советую использовать такую бумагу в качестве “прокладки” для разворотов, где вы используете слишком объемный или шероховатый декор. В моем случае на одном из разворотов у меня поселились звезды, покрытые пудрой для эмбоссинга с блестками, если оставить разворот без такой защиты, декор поцарапает наши фотографии. Я прикрепила бумагу на бумажный скотч, однако если вы заранее продумали альбом до мелочей (а не как я всегда делаю все спонтанно), вы можете вложить эту бумагу сразу в развороты в процессе создания вашего переплета.




 
Помните, что мы делаем альбом в стиле КАС, поэтому декор должен не доминировать, а расставлять акценты и присутствовать в минимальном количестве. Я люблю подбирать его с каким то особым смыслом. К примеру высечка с изображением головы льва - символизирует мать, которая по гороскопу да и в прочем характеру настоящая львица, которая всегда защитит своего ребенка. 




Обращайте внимание, чтобы при взгляде на ваши развороты у вас было ощущение легкости, а глаза сразу “цеплялись” за фото. Фотографии - это главное, все остальное - воздушное пространство, которое подносит их ближе к вашему взору!




Итак мы предлагаем Вам в этом месяце сделать миниальбом-книжку. Он должен получится у вас быстро и без лишних инструментов. Расслабьтесь, позвольте себе стать ленивцем, как мы!

Ну, и правила:

1. Мы принимаем только МИНИ-альбомы в стиле Clean&Simple!
2. Разместите в посте ссылку на этот пост и баннер задания (а так же, по желанию - на боковую панельку в вашем блоге)
3. Работы могут участвовать в любых заданиях, кроме идентичных с нашим!
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но победителем по итогам года cможет стать только тот, кто воплотит в жизнь все 12 идей!


Присоединиться к проекту можно, конечно же, когда угодно. Но первый этап продлится до 10 апреля!





85 комментариев:

  1. какой классный!! И во многом его таким сделали снимки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! последнее время очень полюбила миники. Можно легко и быстро сохранить фото с прогулки, или домашнего фотосета))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомик!) Девочки, это задание? А Линки будет или в комментариях оставлять ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да - это годичный проект, линки добавим обязательно!

      Удалить
    2. Отлично! Тогда включу в список и в рассылку!;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Рита, надеюсь ты будешь среди участников ;)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, простите, случайно удалила ваш комментарий!!! спасибо за него ))) он был приятным! мы надеемся, Вы к нам присоединитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает... Я люблю CAS, но боюсь что не все буду успевать, а так хочется... Попытаюсь, вместе ведь веселее, будете подталкивать меня к успехам.

      Удалить
    2. обязательно!!! надеемся, время для желанного занятия появится и вы все успеете!)

      Удалить
  7. Замечательная идея! Я недавно решила сделать что-то похожее) Теперь я смогу кое-что подглядеть и у вас)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Простите мою тормознутрсть (середина раб дня видимо сказывается :)), а переплет прям такой должен быть? А то для меня понятие "просто" не подразумевает ниток с иголками )))))

    И идея и альбом очень вдохновили! Тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на этом этапе главное - чтобы был книжкой. если у вас он будет без ниток и иголок, то так тому и быть. главное - формат ) не гормошка, не рулончик. а именно книженция)

      Удалить
    2. Дарья, иголка тут лично мной не использовалась: делаете дырочки и связываете листы, чем есть)

      Удалить
    3. Поняла. Спасибо!
      Света, я утрированно про "нитки-иголки" )) Правильнее, конечно, шило )

      Удалить
  9. Классный проект! Как раз то, что мне нужно))) Постараюсь быть с вами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер альбомчик! Вдохновили...хочется сразу сделать, что то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока хочеться - надо делать!!!)) ждем)
      и спасибо!

      Удалить
  11. Миник классный, и проект интересный, тем более КАС - совсем не мой стиль... но ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю миники! Спасибо за чудесную идею! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рады, что вам нравится! обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
  13. очень красиво получилось! легкий и воздушный миник!!!!!!!
    делала как-то такой переплёт, но не заклеивала между страничками - и там дырочки до сих пор ))) со скотчем лучше )))
    для меня это тоже не самый простой переплёт ))) можно ведь любой? главное, чтобы КАС был, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, в этом задании главное - кас и чтобы по итогу он был книжечкой.

      Удалить
    2. на самом деле не так страшен черт, как на фото МК)))) все оооочень просто, если начать делать, не бойтесь!
      если все же отлложите попытку на позже, вид переплета нам не так важен, главное, как Кристина написала, стиль и формат книжечки.

      Удалить
    3. благодарю за ответы!!!!!!!!! очень хочется сделать миник (фото уже распечатаны и разрезаны))) не думала о КАС, и тут вдруг такой проект!
      спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Очень интерсная книжечка получилась!! Переплёт заинтересовал, надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) попытка - не пытка, как говорится))) надеюсь вам понравится!

      Удалить
  15. Здорово! Очередной классный проект! Тоже миники люблю, обязательно присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа, девочки, что же вы со мной делаете?!!! Конечно же хочу участвовать, время найду обязательно!!! Альбомчик суперовый получился, тоже теперь такой хочу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня вопрос: переплет обязательно делать такой же, или можно по-своему? )

      Удалить
    2. переплет можно любой, который будет удобнее и быстрее сделать именно вам!)
      очень рады, что "завлекли" тебя )))

      Удалить
    3. главное, чтобы по итогу выщла внижка, ане гормошка или рулон, или папка...

      Удалить
  17. Очень интересный миник получился! И, главное, что реально для ленивых, как я ))). Фото - просто суперские! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  18. Это очень очень классный альбом:) как я люблю:)) минимум запарок и деталей:) и такая красота:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень милая, свеженькая работа! Спасибо за МК! Никогда не работала в этом стиле, и переплеты такие тож никогда не делала, так хочется попробовать, прям руки чешутся. Пойду искать "жертву", которой этот альбомчик будет предназначен :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, дееевочки!!! Ну удивили, так удивили!!! Очень классный получился!!! Все!! Побежала фотки подбирать в миник!!! Присоединюсь обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Удачи в поиске фото и спасибо за отзыв, нам очень приятно!!

      Удалить
  21. Такой воздушный и эмоциональный! Класс!
    Обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  22. Классный проект! Очень хочу поучаствовать! А в данном варианте как обложка крепится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Плотный картон клеится на крайние листы книжечки, он должен быть чуть больше по размеру 16*16 и выглядывает с внутренней стороны по краю на 0,5 см.

      Удалить
  23. клас клас клас!!! я уже почти отбираю фотки, вот вы же умницы какие, мысли мои прочли!

    ОтветитьУдалить
  24. Оооооо, я как увидела пост в инстаграме – сразу прибежала к вам! У меня почему-то с самого утра сегодня мысли крутились про какой-то миник, а тут видимо озарение с небес и идея в подарок! :)
    Очень хочу к вам присоединиться!

    И правильно вижу, что баннера задания ещё нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что значит "мысли материализуются" ;)
      баннер есть. и на боковой панельке тоже. почему-то не все видят...

      Удалить
    2. В Explorer видно, в Мозилле нет ( Я с эксплоера сохранила себе )

      Удалить
    3. У меня Хром, странно, тоже не отобразился баннер, а на планшете всё есть...

      Удалить
    4. Аналогично, на компе в хроме нет, а с телефона есть - чудеса...

      Удалить
    5. Я, кажется, поняла, в чём у меня фишка: AdBlock скрыл баннер здесь и в задание-палитре про 50 оттенков серого, как рекламу! Где он тут рекламу нашёл - загадка...

      Удалить
  25. Ооо, давно мечтала CAS освоить, и как раз сюда попала))) Конечно, присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо) Переплет ну очень простой) Для таких леняев как я и у того у кого времени нет так же как у меня! Я и альбомы то поэтому редко делаю поэтому)

    ОтветитьУдалить
  27. Ответы
    1. Катюша, спасибо! Может ты свои шикарные амеркианские миники сменишь на кас?:)))

      Удалить
  28. Восхитительный миник, воодушевляющий на подвиги.
    Проект классный!!!!!!!
    Очень приятно участвовать :))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Работы принимаются до 10.04 включительно? а после линки закрыты будут?...практически всё готово, осталось дело за обложкой, боюсь не успею в линки записаться:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, простите, мы как-то пропустили комментарий ( да, линки закрываются, но вы можете в посте по следующему минику дать ссылку на первый. мы обязательно посмотрим

      Удалить
  30. У меня тоже вопрос 10-го будет работать линк?

    ОтветитьУдалить
  31. а еще вопрос, обязательно блог или можно инстаграм или вконтакте использовать для показа работы? тут народ интересуется)

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, какой проект здоровский! И альбомчик чудесный! Жаль, что только сегодня увидела пост:(

    ОтветитьУдалить
  33. ой, извините что два раза в линки записалась! просто первый раз кривую ссылку какую-то вставила) удалите, плиз первый! а второй оставьте, пожалуйста!))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну вот, чуть-чуть не успела((( самое обидное, что миник уже 8 был готов(( до компа добралась только сегодня( ну почему я думала, что до 18 числа можно добавлять работы.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, сообщите пожалуйста, второй этап когда будет?) прям же как на иголках сидим тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к вопросу! тоже жду не дождусь! Уже продумала фотки на след миник )

      Удалить
    2. Девчата, простите, что мы задерживаемся с выпуском. по стечению объективных, технических и праздничных обстоятельств пришлось отложить выпуск. но в течение двух-трех дней все будет. готовьте фотографии)))

      Удалить
  36. я тоже жду-не дождусь, так понравилось) СПАСИБО! первый миник доделываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мой) http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html#more

      Удалить
  37. У меня первый миник готов, ждём-с задания про второй

    ОтветитьУдалить
  38. Лучше поздно, чем никогда, мой первый миник http://bolgarka.blogspot.com/2015/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  39. Я вот тоже не успела показать свой!
    Можно посмотреть здесь: http://anna-luisa-abakan.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  40. Мой запоздалый миник живёт здесь http://lotuslnd.blogspot.com/2015/04/simple-minis-happy-dubrava.html :)

    ОтветитьУдалить
  41. К сожалению в срок не успела доделать, но буду рада просмотрам и комментариям.
    Моя первая проба в C&S. Спасибо за вдохновение. )))
    http://allkinovereteno.blogspot.ru/2015/04/dapper-grisha-c.html

    ОтветитьУдалить