Image Map

16 мая 2015 г.

Шебби-альбом "Darling Daughter". Вдохновение от Алёны Гармаш

Всем привет!
Я Алёна Гармаш и покажу Вам сегодня свою любимую работу ;)
Наконец у моей любимой доченьки появился свой собственный, очень красивый и невероятно светлый альбом =) Видели бы вы ее глазки, да как трепетно она держит его в руках!!! Как разглядывает каждую детальку!!! Это Счастье!!! =))) У нее даже любимая страничка появилась ;) А фотографии мы решили в ближайшее время сделать, устроим красивую принцессную фотосессию ;))) Прыгала, хлопала в ладоши, так ей понравилась идея ;)))) Сказала, когда уедет на море, оставит альбомчик папе, чтоб он за ней не так сильно скучал ;)))
 

Формат альбома 21 на 20,5 см, странички 20 на 20 см. Пять разворотов. Очень необычный для меня формат работы - без раскладушечек ;) И только в самом конце два кармашка ;))) Непривычный и декор - он очень объемный ;) Шикарный новый для меня переплет держит всю конструкцию ооочень крепко!!!
В альбоме будет 12 самых красивых фотографий 9 на 6 см ;) Еще несколько можно будет разместить в кармашках на последней страничке.

Основа работы: бумага Prima Princess, карточки для ATC Prima Princess маленькие и большие, бумажные цветы Prima, Lemon Craft и Тайланд, гипсовые украшения Prima и ScrapEgo, листы для вырезания декоративных элементов BoBunny, полужемчуг на клеевой основечипборд, акриловые краски для подкрашивания, хлопковое кружево, невероятно большое количество разной вырубки любимыми ножами. Кстати, абалденная и самая красивая машинка Big Shot сейчас в наличии в my-scrap.ru ;)))  Обожаю ее потрясающе вдохновляющий цвет ;))) 
Вспомнила даже про свои бордюрные дыроколы ;)))
Для обложки использовала ткань - натуральный хлопок, синтепон для мягкости, переплетный и пивной картон.

Несмотря на то, что альбом получился довольно пухленьким, он легкий ;)




Все странички старалась выполнить в едином стиле =)

Гипсовые украшения потрясающе дополняют работу!

Подложки для фотографий из пивного картона.


Вторая страничка.

Объемчик.


Третья страничка.

Тут я цветочку от Примы тычиночки оторвала ;))) С жемчужинками смотрится по-моему на много нежнее.


Четвертая страничка.

Потрясающе красивый чипборд.

Тут я чипик подкрасила.


Пятая страничка.


Вырубка из белого ватмана - что может быть лучше? ;)))


Шестая страничка.




Седьмая страничка.
Бумага настолько приятная и нежная, хочется с ней работать снова и снова!!!



Восьмая страничка.



Девятая страничка. Тут я решила сразу три фотографии разместить.
С ними конечно будет смотреться еще лучше ;)



Последняя, десятая страничка. Тут два кармашка, очень вместительные ;)



Вот тежики достала из кармашков, чтоб было видно ;)

Большая работа проделала и я безумно счастлива, что наконец держу этот альбомчик в руках ;)

Вот так смотрится переплет. Авторский, Светочки Ковтун. Он невероятный!!! И безумно прочный!

Обратная сторона альбома =) С приятной любимой нашивочкой ;)

С Вами была я - Алёна Гармаш!
Спасибо огромное за внимание ;)
Искренне желаю Вам сказочно сильного и неисчерпаемого вдохновения!!!
До скорых встреч ;)))

21 комментарий:

  1. Потрясающий альбомчик получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень трогательный, нежный и светлый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом невероятной красоты и элегантности!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом, выдержан в одном стиле, класс!! Покорили кружевные бордюры, это ножи или дырокол?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнее нежного..... Невероятно легкий, воздушный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Это неимоверная красота! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, безумно приятно читать Ваши теплые отзывы! Я так растрогана, честно, спасиииибо Вам огромное :-***

    ОтветитьУдалить
  9. альбом фантастический!!!!)))) Подскажите, пожалуйста, вы строчку на машинке делаете? и если да, то на какой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :) мне оооочень приятно :-***
      Да, на машинке. У меня janome se522. Но многие подобные модели так могут ;)))

      Удалить
    2. спасибо за быстрый ответ)) я на своей пробовала, не получается. буду пробовать еще, не сдамся)))

      Удалить
    3. Катюш, не за что;) а какая у тебя машинка? Если что у меня в блоге есть статья про то, как я использую машинку, очень подробно все расписала ;)

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам большое!!! Так приятно слышать о своей работе хорошее :-***

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый, нежный и элегантный! )

    ОтветитьУдалить
  12. этот альбомчик просто нечто, такой нежный...покорил меня...класс класс!!!!

    ОтветитьУдалить