Image Map

25 мая 2015 г.

Страничное задание {My mood!} до 20 июня!

Всем привет!
Давно с вами не виделись, а все потому, что у нас были небольшие каникулы;)
Оля Сивова и Наталия Лои покинули нас, спасибо девочкам за чудесные работы и ту отдачу, с которой они их творили, за их невероятный талант и вкус!

А к нам присоединилась замечательная девушка, Надежда Городилова (Ginger tiger)
"Всем привет!Я Надя, живу в Москве, по образованию я архитектор-дизайнер. В скрапе я уже столько лет, что кажется что это было всегда)) За это время я попробовала разные техники и стили, и вот сейчас мне очень нравится геометрия в сочетании со "скудной гаммой" и растительными орнаментами."

А задание у нас творческое вдвойне!)
Рассказываем о своем настроении, вкусах и  мыслях с помощью Moodboard!
Его в идеале нужно сделать самим, он будет отражением вас, но мы не будем строги к тем, кто возьмет просто понравившийся;)
И по нему делаем страничку!

Работы нашей замечательной ДК, смотрим и узнаем о них что-то новое;)


В инстаграмме: gingery_tiger

Акварельная бумага, акрил, эмбоссинг, фанерный чипборд, скотч , вырубка, папка для тиснения, штампы, пайетки, декупажная карта.


в инстаграмме stvgomel




В Инстаграме: xenia_bloom


 
 Кардсток, бумага от Tilda, Daer Lizzy, Crate Paper, фишка и чип Pretty и чипборд бриллианты Wood craft, акрил, пайетки, полубусинки, акварель.
 
в инстаграме rozalina_s

Белый кардсток, спреи и акварель, металлическая фишка Wood craft, эмалевые точки, нитки и перо, нарисованное мною на бумаге для акварели и вырезанное.

Ждем ваши странички до 20 июня!
Приз от замечательного My-Scrap!

Стильная маска от Memory Box!

Всем вдохновения!


10 комментариев:

  1. Какие чудесные работы и замечательные дизайнеры))))
    А страничка стандарт 30*30 или А4 тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие восхитительные работы! я прям дар речи потеряла =)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные работы ДК!! Надюшу поздравляю с дебютом!! Желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно 30х30 см - это идеально, но мы рады и нестандатным размерам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада видеть Надю, давно слежу за её творчеством в жж)))
    Работы ДК суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла кстати в жж, а там все посты удалились, или это у меня глюк?
      Или Надя полностью в блогспот перешла и в жж всё удалила? ))))
      Эх, как-то выпала я из блогожизни на три годика))))))

      Удалить
    2. да да, я давно на блогспот перешла, все тут теперь )) Лена, надо возвращаться в блогожизнь!

      Удалить
    3. Да вот я как раз вернулась в феврале))) и стала опять в блог писать))

      Удалить
  6. Какое хорошее задание:) И правда очень творческое:)

    ОтветитьУдалить