Image Map

17 мая 2015 г.

Project Life. Обмен карточками.

     Добрый день наши дорогие любители Project Life. 
Сегодня у нас внеочередной пост. Мы ведь обещали вам сюрприз!


     В самом разгаре весна пора обновления, когда так хочется чего-то нового. И мы решили помочь вам привнести новизну в ваши проекты, и организовать обмен карточками. Мы сами тоже будем участвовать в процессе на общих основаниях. И приглашаем вас присоединиться к нашей дружной компании, если вам немного поднадоели ваши карточки, хочется чего-то нового, а может быть хочется вообще выйти за рамки привычного вам стиля.
Правила

1. Обмен только карточками из наборов, не самодельными, не распечатками.

2. Обмениваемся только карточками размером 3х4 дюйма.

3. Количество обмениваемых карточек 20 штук.

4. Чтобы поменяться:

4.1.  Пишем пост в своем блоге с баннером обмена, на панельке тоже оставляем баннер.

4.2.  В посте должна быть фотография всех карточек, которые собираемся менять. Именно карточек, а не запакованной коробочки. Секрета из этого делать не будем.

4.3.  Под фотографиями указываем подробный список по схеме: Коллекция, из которой карточки – количество. Это просим сделать, чтобы не было обменов одинаковыми коллекциями в последствии.
      Если карточки из КИТа, то указываем из какого как можно более подробно.
4.4.  Внимательно проверяем, всем ли пунктам соответствует ваш пост. Мы зайдем перед розыгрышем ко всем, если не найдем каких-то данных или фотографий, то попросим пост переписать, без обид.

4.5.  Вставляемся в линки в под этим постом до 10.06.2015.
4.6.  Затем обязательно отсылаем ваш адрес, адрес вашей электронной почты и страницы ВК на почту: osnitskaja@mail.ru. с темой ОБМЕН КАРТОЧКАМИ
      Если мы случайно не получим ваши данные, то сообщим вам об этом в комментариях под вашим постом.

5. Обмен будет происходить попарно, то есть обмениваться будете с кем-то конкретно.
6. Список пар будет опубликован 10.06.2015

7. Обмениваемся адресами. Обмен происходит следующим образом - на вашу почту 11.06 я вышлю письмо со всеми контактными данными вашей пары. После этого вы отсылаете друг другу посылки до 20.06.2015 включительно.

8. Трек-номера высылаем друг другу и мне на почту, 25.06 2015 мы опубликуем список всех, кто отослал и кто не отослал посылки. В зависимости от результатов такой пост можно будет и повторить, но надеемся, что все уложатся в отведенные сроки и нам не придется публиковать «Позорные списки». 

В довершение мы просим вас не совершать импульсивных поступков и оценивать свои возможности. Понятно, что если вы находитесь на даче или уезжаете на месяц в отпуск, то вы скорее всего не успеете уложиться в сроки. Не подводите себя и других. Кроме того, понимайте, что наш блог не может на 100% гарантировать получение вами посылки, поскольку мы, как и вы, надеемся на человеческую порядочность и хорошую работу почты.
     Вдохновения вам!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девушки, мы очень рады, что вы поддерживаете нашу затею

      Удалить
  2. Девочки, подскажите, подходят ли карточки из листа 30*30, у некоторых производителей есть такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, нет, мы обмениваемся только карточками из наборов.

      Удалить
  3. А если я хочу обменяться например с тремя людьми, что в этом случае делать? Создавать три поста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вы вполне можете написать один пост, но напишите его таким образом, чтобы было понятно какие три набора вы собрали. Прямо по пунктам напишите и сфотографируйте. Тогда мы выберем вам три пары.

      Удалить
    2. Анна, у меня вопрос: Я вот например хочу обменяться карточками из набора Midnight, я думаю вы знаете как он выглядит, как будут учитываться мои предпочтения? Например я бы не хотел получить карточки винтажного стиля или мальчишеской тематики? Как будет происходить распределение по парам?

      Удалить
    3. Добрый день, да, как выглядят - знаю. Распределение по парам планируется в первую очередь таким образом, чтобы не было обменов одинаковыми коллекциями. Я тоже часть своего набора собрала с карточками из этой коллекции. Думаю, вам не очень интересно будет со мной меняться)). Со стилевыми предпочтениями дело обстоит тяжелее, мы никак не можем диктовать участникам из каких коллекций собирать свой набор.

      Удалить
    4. Анна, я же не говорю диктовать. Просто любителям винтажа я думаю мой набор тоже не придется по вкусу. Но ответ понятен. Тут все получают кота в мешке. Девочки, если кто то лично хочет обменяться, то у меня набор Midnight.

      Удалить
    5. Натали! этот обмен своего рода "движуха" для всех вас. если вам что-то не нравится или условия не устраивают- НЕ НАДО участвовать. тк ваши ожидания могут не оправдаться и вы останетесь не довольны.

      Удалить
    6. Сколько негатива от вас. Знаете мой вопрос как раз и был направлен на то, чтобы решить участвовать мне или не стоит. Вопрос мой был задан корректно. Так бы сразу и написали, что вопросы задавать нельзя, критика не приветствуется, мы принимаем только восторженные отклики. Писать капсом это неуважение и приравнивается к крику в социальных сетях. Я пока вижу достаточно хорошо и читать умею. Всегда думала, что здесь позитивная и воспитанная ДК.

      Удалить
  4. Наташа, попытаюсь развеять ваши опасения:
    Конечно, вы правы, такая вероятность есть, что любителю винтажа ваш набор не придется по вкусу. А вам не понравится его набор. Именно поэтому мы устроили попарный , а не рендомный обмен с личной ответственностью друг перед другом. И, если вы оба понимаете, что карточки друг друга не соответствуют вашим стилевым предпочтениям, вы посредством личных сообщений просто отменяете обмен. Для этого мы и просим вас оставить личные данные. Единственная просьба при этом сообщить нам, чтобы мы не ждали ваш трек-номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что не восприняли мой вопрос как камень в ваш огород и ответили так развернуто. Я как то сама об этом не догадалась) Просто не хотелось тратить время и средства на ненужный обмен и чтобы потом они валялись без дела. Хочется позитива и пользы, а не просто движухи.

      Удалить
  5. Идея мне очень нравится! У меня пока один большой набор, и я с удовольствием его поделю и обменяю на что то новенькое:)

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пожалуйста, а в обмене могут участвовать только девочки из России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю ограничиться Россией и странами ближнего зарубежья.

      Удалить
  7. 10-е было не включительно, да?)
    Эх, я как всегда в пролете(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у нас к сожалению, линки вчера закрылись и количество участников вчера было четным. Может быть мы попробуем повторить обмен ближе к осени.

      Удалить