Image Map

16 мая 2015 г.

SIMPLE MINIS 3. Миник-блокнот

Привет-привет! Ну икак вы там? Все готовы? Фоточки распечатаны и уже ждут-не дождуться, чтобы успокоить зуд в руках, приклеившись к страничкам нового "ленивого" миника? Ну что ж, не будем тянуть резину. За дело!

 Сегодня с вами Света  и мы будем делать миник в блокноте!


"
Сегодня я хочу предложить вам совместить приятное с полезным, так сказать) Наверное, вам знакома ситуация, когда ты стоишь в отделе канцтоваров и пускаешь слюни на всякие блокнотики. В конце концов не сдерживаешься и покупаешь. А потом они покрываются пылью где-то в столе. Вот я решила дать вторую, функциональную, жизнь одному из таких блокнотов и сделать из него миник. 

Итак, по материалам все просто:

- блокнот
- фотографии
- скотч или клей
- скрапбумага
- декор
- степлер



Вы все, конечно, помните первый миник и чудную мамочку с сыночком. Сегодня вас ждет продолжение их фото-истории. Я не могла поверить, что бывает настолько идеально подходящая к фотографиям бумага! Apple Pie Spring оказалась просто находкой!!! Весь альбом получился достаточно монохромным и ярким. 

Обложка у моего блокнотика очень симпатичная и мне было жалко ее заклеивать. поэтому я оставила эту сторону для непосредственной функции блокнота - записей. Вся работа у нас будет кинеть с другой стороны. 


Странички для такого миника делать проще простого. Клеить скрап-бумагу мы будем просто поверх блокнотовых страниц практически размер в размер. А чтобы они не были такими мягкими и ненадежными - возьмем сразу стопочку и скрепим степлером. 




Странички скрепили. теперь клеим скрап-бумагу. Можно просто прямоугольничком, а можно сделать еще ленивее. Вы же помните, мы тут себя не перетруждаем ;)Берем скрап-бумагу шириной вдвое больше блокнотовых страничек, промазываем клеем и просто оборачиваем ею нашу стопочку. 



А дальше - немного декора- и вот уже ваша страничка - готовый шедевр без особых усилий )


Ну или просто наклеиваем прямоугольнички))) тут уж дело вкуса)


В альбомчик я решила добавить вкусную и полезную детальку (не зря же у меня осталось место под записи). Я решила дополнить его нзакладкой-шейкером. Делала его проще простого из вспененной резины (флексики). В резине и двух кусочках скрап-бумаги прорезаете симпатичное отверстие для шейкера, крепите с обеих сторон резины пленочки (сначала с нижней. насыпаете туда бисер или пайетки, потом наклеиваете верхнюю пленочку). И заклеиваете скрап-бумагой. Прокалываете шилом отверстие, продеваете шнурок - и эффектная шушращая закладочка готова! Своей я, правда, еще сделала ножницами бахрому. К трайбл-узору этой невероятной бумаги она очень подходит!




Кстати. для тех, кто еще только начинает свое общение со всякими алфавитными стикерами, маленький секрет, я клею буквы сначала на край линейки (хорошо бы металлической, но у меня обычная, пластиковая). Потом прикладываю линеечку к бумаге и просто переношу буквы. все ровно и аккуратно! а ровно для КАСа - это очень важно!



а дальше - дело настроения и фантазии!

















Вот такой вышел быстрый, яркий и очень простой миник ))) Теперь дело за вами!"

Мы ждем ваших блокнотиков до 15 июня!


Напоминаем ПРАВИЛА

1. к проекту Simple Minis можно присоединиться на любом этапе;

2. В посте не забудьте дать ссылочку на пост и баннер задания (а еще лучше - повесьте баннер на боковую панельку - мы будем очень рады новым участникам);

3. Если вы хотите пройти вместе с нами все 12 этапов, но опоздали на самые первые, можете смело догонять - дайте ссылки на миники предыдущих этапов в посте с миником по текущему заданию. Мы обязательно посмотрим. А в конце СП в любом случае попросим вас дать ссылки или хэштег, по кототорым мы увидим все 12 миников;

4.  Мы принимаем только МИНИ-альбомы (размер до 15*15 либо с минимальным количеством фотографий (до 6) только в стиле Clean and Simple;

5. Работы могут участвовать в любых заданиях, кроме идентичных с нашим;

6. Победителея по итогам года мы выберем только среди тех, кто пройдет с нами все 12 этапов!

41 комментарий:

  1. Какая прелесть! Быстро, просто, красиво! Спасибо за идею и за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, попробуем!!! Цветааа ммм просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень веселенький) Сразу вопрос: делать нужно только в блокноте на пружине и обязательно с листами в клетку или вобще в любом блокноте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой блокнот, главное чтоб блокнот)))

      Удалить
    2. Кстати, на пружинке удобно тем, что если альбомчик сильно толстый стал, можно вырывать лишние странички

      Удалить
  4. как же класссно!!!!!!!!! ну просто восторгггг!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!!! Так рада, что вам понравилась идея!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Идея просто супер! У меня давно лежит блокнот, я все на него смотрю, но не знала, как оформить, а тут прям классно все. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие фотографии, отлично подобрана бумага и декор! очень здорово

    ОтветитьУдалить
  8. Света, это просто крутотень-офигенская!! я в восторге от такой простой, эффектной идеи и вот теперь скрап-по-быстрому в моей голове сложился именно в эту форму - блокнотную, когда не нужно запариваться над переплетом!!
    Вы мне снились, девочки... Вот прям my scrap...
    А Олина инстагарамская фотка в баклажанном кресле до сих пор витает где-то на задворках сознания!
    Вы классные и скрап-законодательные!
    Сделаю такой срочно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Omg!!! Очень приятно слышать такое)))) а особенно ещё вдохновлять на столько, что аж в снах являемся)))) я кстати теперь тоже думаю о том что блокноты можно покупать чаще))) спасибо ещё раз!!

      Удалить
  9. Я тащууусь!! такое великолепное применение блокнота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. идея великолепная!!! и исполнение супер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот прям история про меня, про покупку тетрадочек на пружине, блокнотиков и обливание слюнями!)
    Теперь и отмазка есть - так я из него миник сделаю!)
    Потрясающая идея, спасибо огромное, прям толкает на новые "геройства")

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо, очень хотелось предложить вам интересные идеи, очень радостно, что блокноты, которые превращаются...в элегантные миники это то, чего многим не хватало (мне в том числе). Ждём ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Идея просто супер!! Таких блокнотов всегда в запасах завались, за креатив просто 5 баллов!!! А конкретно этот альбомчик просто чудесен., такие цвета, такая бумажка а фотки ммм, просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная идея, надо будет обдумать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!!! Какая классная идея! А оформление просто супер!!! Такие фотографии, бумага!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер, супер, супер идея!!! Шикарные фотографии, бумага просто мечта, прекрасный мини альбом - блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отдельное большое спасибо вам от сочувствующих проекту))) от тех, кто пусть и не участвует, но с нетерпением ждет новых мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, как приятно! а вот могли бы и поучаствовать )

      Удалить
  19. Девочки, а блокнот должен быть покупной? не самодельный?

    ОтветитьУдалить
  20. Да, а можно самодельный блокнот на пружине?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему нет? мы простолентяйки ) нам лень делать блокноты )

      Удалить
  21. Света, правильно поняла: листочки между собой не склеены, просто не степлер, и скрепка прячется за декором?

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой...руки сразу так и зачесались... Хочу хочу хочу...

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Вы меня извините! Но я правда сделала миник, принимала участие, опубликовала свой пост. Да, за 10 минут до закрытия линков, но я все эти оставшиеся 10 минут пыталась добавиться к вам в список и мне все время писали ошибку. Мне просто очень обидно. Так зря делать проект(((
    http://becauseofscrap.blogspot.ru/2015/06/simple-minis-3-walk-in-park-my-scrapru.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень странно... хорошо, что оставила ссылочку, мы обязательно зайдем, не расстраивайся! а с линками что-то в последнее время беда какая-то. Будем разбираться.

      Удалить
  24. Подскажите, если я хочу поучаствовать я не могу в предыдущие этапы добавить работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если вы сделали работу по прошедшему этапу, то добавьте ссылку на нее в пост с новым этапом.

      Удалить
  25. это мегаа. это супер - пупер шикарно... идеальный

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,я догоняю проект,вот моя ссылочка..http://marusia1105.blogspot.com/2015/07/blog-post_41.html

    ОтветитьУдалить