Image Map

6 июля 2015 г.

Итоги СП "Я могу все-2" Розыгрыш призов и топ!

Привет!
Сначала хочу поблагодарить всех, кто дождался, спрашивал и беспокоился о проекте. Я снова с вами и уже все хорошо :)
Мы можем подвести итоги и разыграть вкусные подарки.
Спасибо вам еще раз за терпение, вы самые лучшие участники

Какие итоги СП?
Я прочитала пост каждого и было безумно приятно узнать, что кто-то стал рисовать на постоянной основе, кто-то открыл для себя новый мир красок, кто-то рад эксперименту и такому простому способу отвлечься от повседневности.
Рисую ли я?
Да! И это главный результат. Я стала больше понимать, больше пробовать, больше любить то, что делаю.. И это так здорово. Знать что именно ты хочешь купить, получать удовольствие от покупки новой бумаги не наугад, выбирать кисточки не наобум..Прекрасные ощущения!

И это здорово!
Давайте посмотрим топ по 4 этапу и перейдем уже к самому приятному-подаркам:)












Marina Durnova



Вот такие у нас итоги. Спасибо всем за отзывы, мне было безумно приятно узнать, что краски теперь ваши постоянные друзья.
Покажу и свое недавнее творчество :))
Ночное:)



Приз от магазина
My-scrap.ru

отправляется у нас к...
Екатерина Болотовой!

Катя, поздравляю, у тебя прекрасные получились работы!!




А второй приз от меня :)

Набор бумаги и украшений фирмы 7 Dots- Destination Unknown



Я хочу подарить участнице, которая за три месяца сделала просто нереальные успехи. Труд, старание и желание привели ее к такому результату. Инна, поздравляю тебя, ты огромная молодец!!
Посмотрите на другие работы Инны! А ведь начала вместе с нами. Браво!





Браво! Жду адреса для отправки призов на почту
1littlehedgehog@gmail.com

Всем огромное спасибо за участие, терпение и талант. До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Вау!!! Я в ТОпе да еще и с призом!!! Всем спасибо!! Я безумно рада! Это был чудесный проект, который так помог поверить в свои силы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с завершением проекта! Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поздравляю с успешным завершением! Ваша девушка и волна просто супер!

      Удалить
  3. Девочки, все огромные молодцы! Поздравляю всех! Не передать словами, как счастлива быть с вами в ТОПе и получить такой шикарный приз от Тани!!! Всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты супер-мега молодец! я тебя поздравляю! так и придется тебе к скрапу возвращаться))) целую!

      Удалить
    2. Инна, ты умничка! У тебя просто завораживающие работы.

      Удалить
    3. Поздравляю, твои работы действительно очень красивые!

      Удалить
    4. Девчонки, спасибо!!! Мы меня прямо так мотивируете! Так важно знать, что то, что ты делаешь имеет отклик и что ты двигаешься в нужном направлении!

      Ленуська, а я и не уходила от него, просто жизнь показала, что мне был нужен отдых от него и что у меня, оказывается, есть более важное направление. Все складывалось таким образом)))) Но скрап - моя любовь и остается ней! И подарки от Bobunny и Тани вдохновляют на новые альбомики!

      Удалить
  4. Красота! Особенно работы Инны поражают и восхищают!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. мы все большие молодцы, что сделали, что участвовали, что дошли и не потерялись! столько идей! фантазий! цвета! огромный заряд позитива и вдохновения!
    по честному, я лично рисовать так и не стала, у меня цель была другая - разобраться в себе. хотя к последнему этапу даже я купила настоящую акварель, а не детскую медовую)))
    Я очень рада, что поучаствовала в этой затеи. И ужасно рада, что попала в такой красивый ТОП. Мой первый ТОП! Ура!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, молодец! По-моему каждый получил от проекта то, что хотел. И это не может не радовать.
      Твоя работа в топе-вполне заслуженно. Ты молодец!

      Удалить
    2. спасибочки тебе большое!

      Удалить
  6. Еще раз хочу всех поблагодарить за терпение и участие. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и тебе спасибо за такой классный интересный и неординарный проект!

      Удалить
  7. Поздравляю девочек! Удивительные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. необыкновенные, удивительные прекрасные работы!!! девочки - такие молодцы :)))

    ОтветитьУдалить