Image Map

17 августа 2015 г.

SIMPLE MINIS 6. Миник-аккордеон

Привет всем ценителям мини-формата! Фотографии приготовили? Для тех, кто к нам только присоединился, и тех, кто не успел поделиться миником по какому-то из этапов, мы сделали "пост для опоздашек". Теперь ваши миники не останутся без внимания!

А сегодня у нас парадом правит Света. И предлагает вам  один из самых-самых простых, эффектных и буквально рожденных для КАСа вариантов...


"Привет! Эта идея миника сидела в наших с Кристиной головах с самого начала, но только сейчас дождалась своего звездного часа. Все очень просто, в этот раз мы будем делать миник-аккордеон. Его можно делать толстым и многостраничным, с потайными кармашками, с твердой обложкой, но мы же лентяи и я сделала самый простой вариант. Для этого мне понадобилось 3 листа бумаги форматом 30х30, 4 фото, шурок и немного украшений.





Я решила подобрать спокойную цветовую гамму в серо-розовых тонах. Идеально подошли два листика из коллекции Romantic Peony и один лист с цветочками из коллекции Floral Bouquet.
Из двух нейтральных листов я вырезала 2 кусочка размером 5 на 10 дюймов и пробиговала по середине и 2 кусочка размером 5 на 5 дюймов.






В центре согнутых листов я сделала небольшие отверстия, в которые вставила шнурок и закрепила его бумажным скотчем.




Такие же шнурочки я зафиксировала по одной из сторон нашего согнутого кусочка. 
Ставим наши "книжечки" внутренними сторонами друг к другу и склеиваем так, чтобы сторона с паттерном (рисунком осталась снаружи, а наш скотч, которым мы крепили шнурочки, остался внутри. Крайние стороны заклеиваем оставшимися кусочками бумаги, так же закрывая изнаночную сторону со скотчем. Получается гормошка с рисунком с обеих сторон и 4 шнурками, на которые мы будем завязывать наш аккордеон.








Обратите внимание, что в местах сгибов у нас забирается небольшое количество бумаги! Поэтому те стороны книжечек, по которым они соединяются, и два дополнительных кусочка, которые мы клеим, должны быть на 1-2 мм короче. Обрезаем их, и тогда все будет аккуратно и ничего не будет торчать.





Часто мне встречаются яркие, интересные листы с красивым рисунком, как например эти цветочки. Я всегда думаю, как же их можно использовать , чтобы они не перегрузили работу. В этом минике я решила использовать такой лист в качестве подложки под фотографии, с нейтральной бумагой в качестве фона, которая позволит выступить "цветастой подруге" в качестве акцента.




В этот раз мне показалось интересным расположить фотографии по диагонали друг от друга, максимально приблизить их к краям.

Дальше, все как обычно: немного наклеек и дотсов в качестве украшений, оформление обложки и альбомчик готов.
Довольно милый формат на мой взгляд получается и такую идею всегда можно использовать в качестве скоро подарка. На новый год я делала подобный альбомчик в подарок, но без фото, а для того, чтобы даже без них он выглядел законченным я использовала вырубку в виде полароидных рамок, куда счастливый обладатель уже сам сможет вставить свои фото.















Дерзайте!"

Ну а мы напоминаем правила проекта:
1. к проекту Simple Minis можно присоединиться на любом этапе;

2. В посте не забудьте дать ссылочку на пост и баннер задания (а еще лучше - повесьте баннер на боковую панельку - мы будем очень рады новым участникам);

3. Если вы хотите пройти вместе с нами все 12 этапов, но опоздали на самые первые, можете смело догонять - дайте ссылки на миники предыдущих этапов в посте с миником по текущему заданию. Мы обязательно посмотрим. А в конце СП в любом случае попросим вас дать ссылки или хэштег, по кототорым мы увидим все 12 миников;

4.  Мы принимаем только МИНИ-альбомы (размер до 15*15 либо с минимальным количеством фотографий (до 6) только в стиле Clean and Simple;

5. Работы могут участвовать в любых заданиях, кроме идентичных с нашим;

6. Победителея по итогам года мы выберем только среди тех, кто пройдет с нами все 12 этапов!

Вдохновения и отличного настроения! Пока!


10 комментариев:

  1. девочки, не хочу поднимать панику, но картинок не видно ни одной.

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно осознавать, что я не одна такая... невидящая

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала подумала,что это у меня глюк..но. видимо. у всех((((. Нет ни одной картинки! Загрузите по-новой,очень-очень хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный получился, фотографии чудо, как всегда у Светы) любо дорого посмотреть. Буду думать над воплощением своего миниальбома

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки обалденные, и миник такой стильный и интересный))) Спасибо за классные идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки!!!! как всегда ждем ваши новые шедевры!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Какой интересный проект! А я только его увидела... Ни разу еще не делала ничего в стиле CAS, надо бы попробовать))) К сожалению, догнать уже, наверное, не успею, но попробую сделать несколько миников) Скажите, фотографии - это обязательный элемент подобных миников?

    ОтветитьУдалить