Image Map

15 октября 2015 г.

И ещё раз про альбомы. Новые форматы в покет-скрапбукинге. Обзор камеры FUJI instax mini 8.

     Добрый день всем любителям Project Life и всем, кто за нашим проектом наблюдает пока со стороны. Сегодняшнюю статью для вас подготовила я, Анна Андреева.


     На дворе октябрь месяц, и во многих блогах уже анонсируются новогодние проекты. А для нас, поклонников Project Life, самое время начинать подготовку к следующему году.
     Первый вопрос, который возникает у человека, который хочет начать вести проджект или задумал любой покет-проект - это какой же альбом выбрать? Я не буду повторять обзор всех вариантов альбомов. В начале года я уже писала статью на эту тему. Сегодня я хочу рассказать о тех форматах, которые появились в этом году.
     Первый очень привлекательный формат именно для ведения  Project Life. Это формат 9х12 от Studio Calico. Помните те метания и обсуждения в блогах в начале прошлого года, что формат хенд бука многим казался слишком маленьким, но на формат 12х12 многие не решались, поскольку он просто угнетал своими гигантскими размерами. На тот момент альтернативой этим двум вариантам был лишь формат 8,5х11 дюймов. Это был промежуточный размер альбома. Безусловным минусом такого формата были файлы с кармашками нестандартного размера. Это, конечно, хорошо, когда у тебя есть для разнообразия пару файлов с квадратными кармашками, но целый год пользоваться "нестандартом" довольно утомительно.
     И вот, теперь у нас появилась прекрасная альтернатива  - файлы 9х12.

   

     В приведенном выше примере вы видите два варианта файлов со стандартными кармашками. Однако, для любителей инста-фотографий имеется и такой вариант:

 

     Теперь о качестве альбомов. К превеликому сожалению, сами альбомы не выдерживают никакой критики. Могу сказать на примере меня самой и нашего дизайнера Светланы. И мне, и ей с первого раза пришли альбомы неудовлетворительного качества. 
     Однако, данному формату файлов я не перестану петь дифирамбы, поскольку считаю его на сегодняшний день самым удобным для ведения  Project Life. 
     А теперь перейдем к самой самой новинке от фирмы We R Memory keepers
Опять же в предыдущей статье про альбомы мы обсуждали самый маленький и милый формат альбомов для покет-скрапбукинга: альбом 4х4 дюйма от We R Memory keepers. На тот момент это был самый маленький альбомчик. В этом году появился ещё один вариант. Если альбом 4х4 дюйма можно считать миником, то это уже микрик)). 



      Для сравнения привожу фото двух альбомов: инстакса и альбома 4х4 дюйма. Тот альбом, что ещё в прошлом году казался нам малюсеньким, по сравнению с этим крохой просто гигант)).


      Файлы в таком альбомчике предназначены для фотографии размером с кредитку(8,6х5,4 см). 




Сам альбом помещается в ладошке и выглядит очень мило. Размеры обложки 10,8х9,5 см, толщина корешка 3,5 см. Качество альбома абсолютно такое же, как у формата 4х4. Обложка из искусственной кожи очень приятной на ощупь, внутри два кольца, на которые крепятся файлы. Сами файлы рассчитаны на одну instax-фотографию. 


     На мой взгляд, подобный альбом отлично подойдет для формата "здесь и сейчас", например, если если хочется быстро заскрапить фотографии какого-то одного события или одного дня.
     БЫСТРО. Это ключевое слово как для этого альбома,так и для подобного формата фотографий. Альбом рассчитан именно на instax-фото. Для тех, кто ещё не в курсе, что это такое предлагаю небольшой обзор Instax - камеры и соответствующих фотографий. 


     Все мы знаем, что уже очень давно существуют фотокамеры моментальной печати. Ну, о легендарных полароидах слышали все. На данный момент на рынке имеется аналоги полароидов - камеры фирмы Fujifilm. Одна из таких камер - FUJI instax mini 8.Технические характеристики можно увидеть на официальном сайте.



     Я лишь могу дать свой обзор, как девушка, которая очень далека от технической стороны вопроса. Начнем с того, что это камера, для  печати снимка тут же на месте. После нажатия спуска он выезжает самостоятельно из прорези в верхней части камеры. Затем ему необходимо ещё несколько минут, чтобы проявиться.
     Диапазон фокусировки производители указывают от 0,6м до бесконечности. В реальности я бы не назвала эту камеру идеальной для съемки пейзажей  Всё-таки наилучшее изображение достигаетмя на расстоянии около метра, то есть он идеально предназначен для портретной съемки.
     По своей сути камера предназначена именно для таких пользователей, как я, которые не любят заморачиваться с настройками. Режимов съемки всего несколько: для дома, для съемки на улице с облачной погодой, с солнцем, и с ярким солнцем. И последний режим для более ярких снимков Hi-Key. Собственно, это все возможные настройки, всё остальное камера делает за вас. Работает от обычных пальчиковых батареек. Размер камеры довольно внушительный:116х118х68мм, вес без батареек 307 грамм.


     Теперь о нашем девочковом: дизайн лично мне очень нравится. Для тех, кто озабочен внешним видом, это будет точно симпатичный аксессуар в руках. Линейка цветов тоже достаточно разнообразная. Для себя я выбрала камеру желтого цвета, но есть и другие не менее привлекательные варианты. 

instax mini 8

     Цена самой камеры весьма гуманная. Мне она досталась за 4700 рублей, если заказывать через интернет, скорее всего, можно найти и более дешевые варианты. А вот картриджи для неё дорогие. Один картридж рассчитанный на 10 фотографий можно купить за 650 рублей. Если покупать большими партиями, выйдет дешевле. Но и в такой цене я нашла для себя определенный плюс: когда стоимость каждого снимка так высока, ты не будешь уже спускать затвор фотоаппарата так бездумно, как на зеркалке, и раскидывать такие снимки по углам своей квартиры тоже желания не возникнет, всё будет заскраплено))
     Сами картриджи продаются не только в таком варианте, как у меня на фотографии. Рамочки вокруг самой фотографии бывают не только белые, но и с самыми разнообразными рисунками. Вот на этом фото картриджи с рамкой в цветастый горошек. 


     Качество снимков. Безусловно, оно не сравнится с качеством фотографий с зеркального фотоаппарата, обработанные в фотошопе. На фотографии со старого Полароида они тоже не похожи. Нет той винтажной сепии на снимке. Изображение более четкое и реалистичное. 
     К камере также можно купить аксессуары. На Амазоне продаются разнообразные сумочки для защиты. Есть и кожаные, и пластиковые варианты.
 
 

     Ну, про варианты ремешков, стикеров для камер и для фотографий, я лучше промолчу. У кого какая блажь, тот так и украшает). Из полезных приспособлений ещё, пожалуй, назову зеркальце для селфи.
 

     Альбомов для данного формата фотографий на Амазоне тоже продается много. Лично мне формат от  We R Memory keepers показался интереснее и ближе. 


     Итак, вот следующие выводы, которые я сделала после использования FUJI instax mini 8.
Самой большой ценностью её являются фотографии  "здесь и сейчас", которые передают настроение момента гораздо лучше, чем любые фото с ретушью. Она действительно экономит время, ведь фотографии готовы в течение 5 минут, а украшение инстакс-альбома тоже не займет много времени. Взяв с собой на прогулку камеру, инстакс-альбом и немного стикеров, вы можете вернуться с уже готовым заполненным альбомом. Именно поэтому я готова платить за картриджи, поскольку моё время стоит дороже.
    Надеюсь, мой обзор пригодился как тем, кто уже является поклонником покет-скрапбукинга и Project Life, так и тем, кто только собирается им стать. Творите в удовольствие.

10 комментариев:

  1. Какие милашечные альбомчики!Конечно, они мне всегда казались просто прихотью, но сейчас вот прям так захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вобщем то и весь скрап, Свет, это прихоть). Но, если в радость, то я считаю - можно себе позволить и такие непрактичности.

      Удалить
  2. Спасибо огромное за интересную статью!!! Теперь я опять в сомнениях насчет формата альбома. Только-только свыклась с мыслью о формате 8,5*11 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо. Да, файлы 9х12 мне сейчас кажутся тоже очень привлекательными.

      Удалить
  3. У меня есть такой малыш! фотографии классные, я их вставляла в ПЛ (те что не подарила сразу же), только Ань, Инстакс WIDE это другая камера побольше и фотографии поэтому в 2 раза больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, снимки мне тоже нравятся. Про камеры, которые делают снимки в два раза больше, знаю. Только я их как-то не ассоциировала с горизонтальными снимками. Сейчас исправлю. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная статья, видела рекламу таких камер , но как то не придавала значение, а сейчас посмотрела и правда интересная штука )
    Альбом малыш , такой малюсенький, не знаю даже нужен ли он вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт размера альбома на 2016 год , я уже определилась -это 22&28 , уже даже заказан и оплачен , жду на днях)))

      Удалить
  6. Занятный прост - спасибо! А помните, были популярны одно время фотоаппараты типа Polaroid с моментальными фото? Так вот, те фотографии со временем ....обесцвечиваются - становятся просто БЕЛЫМИ,,,,,,, вот такая незадача.....Моя сестра на таких снимках потеряла все фото единственной свадьбы уже 10 лет спустя даты((( Так что, дорогие, кто хочет хранить такие альбомчики подольше, стОит узнать о фото побольше - чтобы не потерять потом какие-то ценные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, Настя, сейчас прочитала) у меня снимки с того полароида, им лет 20 уже, все с ними в порядке, они у меня в обычном альбоме хранятся)))

      Удалить