Image Map

4 января 2016 г.

Project Life, Начинаем 2016 год.

     Добрый день всем, кто уже является поклонником нашей рубрики Project Life, и всем, кто только собирается присоединиться к нам в этом году.  Сегодня мы, наконец, рады объявить о начале нового Совместного Проекта 2016. И мы сами этому очень рады, поскольку существование этой рубрики и всего блога было, скажем так, в несколько подвешенном состоянии почти всю осень.  Но мы рады объявить, что "слухи о нашей смерти были сильно преувеличены")). Нам всем было объявлено, что работа блога будет продолжена, а значит и наш проект продолжит своё существование. В течение января, у нас случатся небольшие изменения в дизайн-команде, но пока мы работаем в штатном режиме, и приглашаем вас присоединиться к линкам за январь.
     В прошлом месяце с нами работала ПД Анастасия Горшнева

 
Привет, меня зовут Настя. Последняя неделя 2015 года, а вернее 4 дня, прошла наверно , как у всех в подготовке к празднику, прогулках, катаниях на горке. Так же на этой страничке я написала чем запомнился уходящий (теперь уже ушедший) год, предварительно спросив всех говорящих членов семьи). Все уместилось на последней страничке.

 

      И вдохновение от наших дизайнеров.





     У меня закончился мой гигантский альбом, и декабрь я решила сделать в виде ДД.
Мне понравилась эта идея, и много фото, как я люблю, влезут как нельзя лучше.
Поставили адвент ёлочку,которую я сделала сама, и начали собирать подарочки) и заодно учиться считать) и запоминать цифры.

     И пара разворотов из нашей жизни в начале недели.
Разбираем подарки, которые нам приносят ангелочки каждый день, балуют сладостями. Поездка в гости и первая новогодняя открытка в этом году.



     Декабрь совершенно не дал расслабиться и выдохнуть перед надвигающимися праздниками. Много разъездов, дел и беготни по гос.учреждениям. Зато так хорошо, когда можно просто заехать на чай к хорошему человеку и отдохнуть.

      Думала, совсем ушла от фишек. Но нет, продолжаю разорять запасы.

     Очень мне нравится использовать рамочки в разворотах, чтобы подчеркнуть важность элемента на фотографии.
Таким был наш прошлый месяц.
В заключение, как обычно, правила нашего СП:
1. Нужно быть нашим ПЧ;

2. На панельке Вашего блога должен присутствовать наш баннер со ссылкой на наш блог.

3. Вам самим решать, с какой частотой вы будете вести свой проджект: по неделям, по месяцам или просто по событиям.

4. Присоединиться к проекту можно с любого месяца.

5. Посты с линками будут выходить один раз в месяц. 

6. Можно догонять, линки будут работать и по окончании месяца.

7. Каждый месяц мы будем выбирать топ лучших и победителя и награждать призом. 
В розыгрыше приза участвуют те, кто успел добавиться до 01.02 включительно

А те, кто будет с нами от начала и до конца примут участие в розыгрыше ещё одного приза в конце года.

   8. Со своими  разворотами вы можете участвовать в любых других проектах и заданиях.


       В конце этого поста будут стоять линки, куда вы можете добавлять свои развороты за январь. Вы можете показать один разворот или несколько в одном посте. Если вы публикуете свои развороты по неделям, то можете вставить в линки четыре разные ссылки на четыре ваших поста. 

      Чтобы участвовать в розыгрыше приза месяца вам надо добавиться в линки
 до 01.02 включительно . 
      Вдохновения!


26 комментариев:

  1. Девочки, планирую оформить в этом проекте фото прошлых лет, сейчас с событиями застой))) Есть какие-нибудь обязательные элементы? Или просто оформить фотографии в соответствующем стиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не стали в этом году вводить ОЭ. По опыту прошлого года они сильно ограничивают участников.

      Удалить
    2. Ой как здорово, я как раз из за ОЭ и не участвовала, здорово что вы будете продолжать в этом году,обязательно присоединюсь.

      Удалить
    3. Спасибо, девочки, за их отмену))))) буду участвовать

      Удалить
    4. Тоже хочу делать фото прошлого года)))

      Удалить
    5. Очень рады, что вы с нами.

      Удалить
  2. Девочки, линков нету) или так задумано?

    Развороты шикарные!!!
    И я уже сделала первый январский в этом году, по мелочам осталось и сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эхххх, а меня ОЭ так мотивировали... Прям пинок для начала работы был, а то держишь в руках стопку фотографий и чувствуется, что чего-то не хватает.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видимо это кому как, некоторым наоборот не хотелось ОЭ.

      Удалить
    2. Поддерживаю Наташу, мне ОЭ очень нравились и мотивировали)

      Удалить
  4. Настя Г., вот не знала, что ты из Заводоуковска!!!))) С этим городом у меня связаны приятные ассоциации;-)
    Девушки, буду подглядывать за вами одним глазом))) Спасибо за вдохновение! Я тоже уже приступила в оформлению первого разворота - 2016)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не надо одним глазом). Лучше присоединяйся к нам, вместе веселее.

      Удалить
    2. Аня, я пока не доросла, чтобы показывать;-)))

      Удалить
    3. Да ну, Настя, Проджект такая вещь, где точно не надо "доростать"). Тут главное просто делать.

      Удалить
    4. Настя, это ты зря!) Мой второй разворот, например, попал в тройку лучших. Не думаю, что в PL важен опыт - это же сохранение воспоминаний!

      Удалить
    5. Настя С. да я из этого города))), очень интересно послушать воспоминания и мне так приятно, что тебе этот город знаком)

      Удалить
  5. А титульные странички позже будем показывать? У меня уже готова ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, титульные показываем также, как и другие странички. Можешь отдельным постом, можешь вместе с другими. У нас пока сложности с линками. Если уже есть, что показать, оставь ссылку в комментариях.

      Удалить
  6. Класс! Я снова с вами!
    Еще, девочки, может кому-то будет интересно. Я постаралась сделать обзор карточек разных производителей в своем блоге:http://hand-vesh.blogspot.ru/2016/01/project-life.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, будем ждать новые развороты. И спасибо за обзор.

      Удалить
  7. С удовольствием присоединюсь в этом году к вашему СП со своим прожектом!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, удалите, пожалуйста мою запись 60 номер ( добавила по ошибке вместо февраля)

    ОтветитьУдалить