Image Map

29 января 2016 г.

Project Life, февраль. И вдохновение от ПД.

    Всем добрый день! Сегодня время нашей постоянной рубрики Project Life, и мы открываем линки на февраль, а также показываем вам работу ПД прошлого месяца. Для неё это сюрприз, но вы ведь помните, что мы обещали, что публикации победителей теперь будут индивидуальными? Поэтому сегодня её работа будет "солировать".
    Итак, встречайте Татьяну Кирейшину:


    
Всем привет из Беларуси! Зовут меня Таня! Уже год, как я веду ПЛ и чем дальше, тем мне больше нравится процесс его создания, а главное, остается шикарная память. 


       Представляю Вашему вниманию первые три дня 2016 года , где мы наслаждались настоящей зимой и продолжали поздравлять всех своих родных и близких С Новым годом.





     Это была работа Тани, которую она прислала нам, как ПД. А вот дальше я немного посамовольничала (надеюсь, она не обидится), и решила показать её прекрасную титульную страничку. Это самый легкий, воздушный и интересный вариант из всех, что я видела в этом году.

 

     Задумка просто потрясающая. Большое спасибо Тане за такую красоту, а ваши работы за февраль мы ждем под этим постом. 

В заключение, как обычно, правила нашего СП:
1. Нужно быть нашим ПЧ;

2. На панельке Вашего блога должен присутствовать наш баннер со ссылкой на наш блог.

3. Вам самим решать, с какой частотой вы будете вести свой проджект: по неделям, по месяцам или просто по событиям.

4. Присоединиться к проекту можно с любого месяца.

5. Посты с линками будут выходить один раз в месяц. 

6. Можно догонять, линки будут работать и по окончании месяца.

7. Каждый месяц мы будем выбирать топ лучших и победителя и награждать призом. 
В розыгрыше приза участвуют те, кто успел добавиться до 01.03 включительно

А те, кто будет с нами от начала и до конца примут участие в розыгрыше ещё одного приза в конце года.

   8. Со своими  разворотами вы можете участвовать в любых других проектах и заданиях.


       В конце этого поста будут стоять линки, куда вы можете добавлять свои развороты за февраль. Вы можете показать один разворот или несколько в одном посте. Если вы публикуете свои развороты по неделям, то можете вставить в линки четыре разные ссылки на четыре ваших поста. 

      Чтобы участвовать в розыгрыше приза месяца вам надо добавиться в линки
 до 01.03 включительно . 
      Вдохновения!

18 комментариев:

  1. Да, мне тоже Танин титул понравился! И вообще проджект такой свежий и светлый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. О-го-го, вот это сюрприз!Улыбка до ушей!Ну как же приятно, Аня спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка! Ты заслужила! такую красоту творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твой ПЛ вдохновляет, спасибо, очень понравился титул, шикарный бант у малышки и карточка, вернее это наверно фотография рябина в снегу, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!!А это у нас калина красная растёт!Я люблю её фоткать, уже 3-й раз в ПЛ попадает!

      Удалить
  5. Таня, умничка, отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а можно сюда 3 и 4 неделю января добавить, а то я в прошлый пост не успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйте куда удобнее, там тоже линки открыты. Но, можно и сюда.

      Удалить
    2. Анна, я тогда вообще в ступоре... Думала, раз уж элементов обязательных не осталось, значит, суть проекта в том, чтобы успевать делать развороты месяц-в-месяц. Но раз подходят работы и прошлых месяцев, то в чем тогда идея? Можно любые работы добавлять? В данном случае я имею ввиду работы в прошлогодний альбом... Разрешите, пожалуйста, мои психологические проблемы! :)

      Удалить
    3. Наташ, мы в прошлом году пытались следить, чтобы люди успевали и ставились в линки строго по месяцам. Из этого не вышло НИЧЕГО. Народ ставился кто как хотел. Даже многие показывали прошлые года, которые они догоняли. Поэтому мы решили пересмотреть свои собственные взгляды и отпустить свой перфекционизм)). О психологических моментах)). В начале прошлого года мы, как организаторы, наивно полагали, что проект такой быстрый и лёгкий, что ну уж точно все всё будут успевать и строго следовать всем датам и правилам. Ну, казалось бы, что там сделать один разворотик в неделю из уже готовых материалов! Поэтому мы пытались строго отслеживать кто когда в линки ставился и придумывали ОЭ. На практике вышло так: сам по себе проект долгий, методичный, уже этот единственный фактор очень усложняет людям жизнь без всяких ОЭ)). Поэтому участников у нас с каждым месяцем было всё меньше. В то же самое время, было много людей, которые продолжали делать всё тот же проджект, но просто опаздывали по датам. Где им вообще показывать свои работы? Вот мы и решили, что пусть у нас и показывают. Почему нет? Итог таков: в этом году (мы стали умнее))), и сняли почти все ограничения, кроме, пожалуй, одного - это должен быть покет-проект проджект-лайф. ОЭ мы оставили по желанию для тех, кому легче творить с поставленной задачей(об этом я написала в моей последней публикации, под давлением вашего с Настей мнения, кстати))), и за это вам большое спасибо). А линки, я вобще думаю, может их закрывать в конце месяца, а все опоздашки пусть показываются в следующем месяце? На эту тему я ещё подумаю. Короче, жизнь сама расставила всё по своим местам).

      Удалить
    4. Аня, спасибо! Таким образом суть проекта свелась к челленджу "Лучшая покет-страничка месяца". На самом деле, я ничего против этого не имею, просто у меня в голове был конфликт неразрешенных правил в блоге. :) Теперь все стало на свои места! Спасибо, что учитываете наши мнения! :)

      Удалить
    5. ))Наташа, мы тоже это не сразу заметили, но к этому проект свёлся где-то в апреле прошлого года. Единственным человеком, который сумел выполнить все наши первоначальные планы, была Настя Горшнева. Но остальных участников мы тоже не хотим терять, поэтому гайки закручивать не будем). Вот такие они - суровые будни организаторов СП)).

      Удалить
    6. Девочки, Аня, вы такие молодцы! Большое спасибо вам за ваш проект! И за ваши адекватные и выполнимые условия! Не все успевают неделя в неделю, особенно это относится к тем, кто печатает фото не дома (моя любимая фотолаборатория, например, печатает фото сутки, зато по качеству они меня устраивают больше, чем в моментальных) К тому же я решила для себя, что мне удобней отставать на 2-3 недели, т.к. я часто использую обратную сторону карточек, а печатать журналлинг на таких карточках если они украшены не получается. Еще раз огромное спасибо за СП и за вдохновение!!!

      Удалить
    7. Таня, спасибо большое за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам стало удобнее вести проект с нами.

      Удалить