Image Map

16 февраля 2016 г.

Обзор набора карточек от Becky Higgins "High five edition" ( видео + разворот января).


     Добрый день всем участникам проекта Project Life 2016. Сегодня с вами наш дизайнер Настя Черенкова

    И она подготовила обзор одной из коллекций карточек Бекки Хиггинс High five edition. Итак, ей слово:
Все мы знаем, что со временем карточки надоедают и хочется чего-то нового. Хочется новых карточек, новых наборов! Мы начинаем просматривать магазины, сайты, блоги в поисках желаемого товара, и хотим и то, и то, и это! Начинается паника! Приходит миллион мыслей - купить - не купить, и что купить?! И в этом моменте очень важно успокоиться и спросить себя "Действительно ли мне это нужно? И нет ли у меня этого случайно уже несколько коробок?" И лишь услышав от себя ответ "Да, мне действительно просто необходимо ещё полтысячи карточек от Becky!" жмём кнопку - купить! Вот о таком очередном порыве хочу вам сегодня рассказать. Моё последнее приобретение для Project Life это Core Kit от Becky Higgins High Five Edition. Очередные 616 карточек в моей коллекции. И скажу, что выбор очень удачный, я на 100% довольна этим набором. Даже сняла о нём видео, надеюсь вам понравится! Это мой первый раз, моё первое видео, которое я снимала и монтировала почти месяц! Смотрим?!



А вот и мой разворот с использованием карточек из этого набора. Моя 4 неделя. Это была единственная по-настоящему снежная и морозная неделя в Гданьске. Я много гуляла по лесу, на море, по городу. 

Стараюсь в каждом развороте использовать что-нибудь непривычное для меня, как на пример: 
  • маленькие фотографии 2,5х2,5 - раньше в моих альбомах можно было встретить лишь снимки на весь кармашек 3х4 или 6х4
  • большие карточки 6х4 - ну не умею я их использовать! знаю, что у большинства девочек проблема, что они быстро заканчиваются, у меня же почему-то наоборот


Надеюсь вам понравилось! И не забывайте себя радовать новыми наборами!

10 комментариев:

  1. Настя, как всегда- разворот супер!! И набор карточек мне очень понравился. Как раз сейчас размышляю над покупкой кор кита, но немного страшусь- не надоест ли быстро наборчик...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Есть вероятность, что надоест, но я всё же предпочитаю заплатить за 616 шт 30$ чем за мини кит 100 шт 15$. Ведь всегда можно с кем-нибудь поменяться! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как ты интересно преподнесла нам этот набор! Карточки отличные! Очень живые и яркие, спасибо! И развороты твои с ними прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, и эта красота уже едет к нам, урааааа! Спасибо за обзор, видео отличное смонтировала, смотрели вместе с дочкой, так она сказала: -Какая красивая песня, я аж затанцевала)))) А в конце, что у тети много карточек)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он классный!Спасибо за отличное видео!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень рада, что понравилось!!..))

    ОтветитьУдалить
  7. и мне, и мне понравился твой обзор - твоё видео!! очень хорошее начало!! Разворот необычный для меня...*)))))))))) хочется детей в кадрах - хи-хи*)) Но, знаю, что твоя жизнь очень яркая и насыщенная, за которой хочется наблюдать с удовольствием. Спасибо дорогая за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, а как мне хочется детей в кадрах!...)))Скоро это измениться)) А пока так..)

      Удалить
  8. Я мимо ПЛ, но такой наборчик тоже захотела бы - из-за надписей, телефонов и полупрозрачных разводов:)

    ОтветитьУдалить