Image Map

26 февраля 2016 г.

Мастер-класс от Надежды Gingery Tiger

Всем хорошей пятницы!
Совсем скоро 8 марта, специально в преддверии этого весеннего праздника в блоге вышло задание про Женственность Заглядывайте! А по следам этого задания 


покажет пошагово как сделать невероятно женственную и стильную страничку!
Всем привет!
Сегодня моя очередь рассказывать, как я делаю свои странички ))
1. Тема этого задания - палитра, поэтому я держу палитру перед глазами, выбираю фото и подбираю материалы, которые могут подойти. Летняя коллекция "Hаppy Summer" очень удачно попадает в нужную гамму.  Лист с карточками  идеально подходит по размеру под фото в качестве подложек. 
2. Прикидываю примерную композицию будущей работы. Моя основная идея - розовый лист с цветочным принтом как геометрический фон, поэтому чтобы лучше понять какой именно кусок отрезать, я прикрываю розовый лист белой бумагой, чтобы почувствовать формат страницы. 
3. Определившись с тем, под каким углом пройдет и сколько части от фона будет занимать розовый лист, прикрепляю его скотчем и отрезаю лишнее по краю с изнанки.
4. Один из основных композиционных элементов - это надпись из чипборда, ее натуральный цвет не вписывается в палитру, поэтому я его декорирую. Смешиваю акрил белого, черного и серебряного цвета, крашу им надпись и сразу на сырой акрил наношу розовую полупрозрачную пудру линдис. Запекаю феном, получаю жемчужно-серый чипборд с розовым отливом под углом. 
5.  Раскладываю подложки, примеряю украшения, понимаю что хочется добавить в слои вырубку в тон. Для этого я окрашиваю обычную акварельную бумагу светло-серым оттенком акрила. Подбираю два ножа, которые могут подойти и делаю вырубку.
6. Примеряю вариант один, веточку.
7. Примеряю вариант два, деревья.
8.  Я остановилась на варианте два, деревьях, теперь надо усложнить верхний левый угол,отрезаю полоску от листа с черточками, мне как раз не хватает графичных акцентов здесь. Слою под разными углами.
9. Чтобы придать воздушности слоям и сделать работу интереснее, я всегда использую прослойки из картона. Нарезаю полосочки из переплетного картона, приклеиваю их под разные слои, но не целиком под всю подложку а только с одной стороны, так сложнее и интереснее.
10. Закончив со слоями, добавляю немного блеска в виде кусочка ленты из пайеток.
11. Время штампов! Выбираю штампы из той же коллекции, стану использовать фоновые треугольники и звездочки.
12. Штамповать буду дистресс-чернилами двух оттенков.
Звездочки и треугольнички:
15. И в конце расставляю окончательные розовые акценты в виде блестки и полубусины, как финальную точку ))
Окончательный вариант:
Спасибо, кто досмотрел до конца, надеемся, что-то для себя подсмотрели!
Всем вдохновения и прекрасных выходных!

3 комментария:

  1. Спасибо за МК! Очень интересно! Обязательно попробую подложить картон для обьема только с одной стороны подложки.

    ОтветитьУдалить