Image Map

21 февраля 2016 г.

Project Life, вдохновение от ПД.

     Добрый день всем, кто следит за нашим проектом! Как начались ваши выходные? Уже приготовили подарки своим мужчинам? Кто не успел, готовьте скорее, ведь они наши главные герои и главные герои- вдохновители наших альбомов).
     А ещё мы очень вдохновляемся вашими разворотами, особенно приятно, что их было так много в прошлом месяце.

Совместный проект

   
И сегодня такое вдохновение нам дарит победительница прошлого месяца. У неё сейчас тоже горячее время, ведь у неё в семье двое сыновей.
     Встречайте нашего Приглашенного Дизайнера - Ольгу Мосс


     Привет всем! Я Оля. Веду свой Project Life уже третий год и не перестаю повторять, сколько удовольствия получаю от этого процесса. И сегодня мне выпала честь показать вам свой разворот в роли Приглашенного Дизайнера. Как я уже говорила в начале года, теперь я веду свой проджект в формате большой папки 12*12 дюймов и раз в две недели. Так, сегодня я покажу вам наши последние , пятую и шестую, недели.

     По причине эпидемии гриппа, мы отсиживались дома. И эти дни у нас выдались невероятно спокойные и веселые. 


     Мой разворот собран из январского кита от Studio Calico, я лишь добавила немного деревяшек и паффи-стикеров от себя.



     А еще, с этой неделей я внесла для себя кое-что новенькое. Теперь буду писать номера недель сама. Это выглядит свежо и красиво.


     Такими были недели Оли. А свои развороты вы можете добавлять сюда
     Всем отличных выходных и вдохновения!


14 комментариев:

  1. Олечка, чудесный разворот, постоянно восхищаюсь твоими ведением PL. Идея писать номера недели - потрясная))) если правда почерк позволяет))) я в этом деле чучундра)) как курица лапой пишу)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такая красота! Не устаю поражаться и восищаться твоим ПЛ! Очень крутой разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно!Огромное спасибо тебе!)

      Удалить
  3. такой воздушный и одновременно яркий разворот! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо вам за доверие, мне было очень приятно посвятить вам свой разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ты молодец! держишь марку, все как всегда чудесно, стильно. И фото разворота хорошее

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, потрясный разворот!Здорово, когда есть у кого учиться!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Не перестаю восхищаться твоим проджектом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олю никогда ни с кем не перепутаешь, это восторг и возможность бесконечно разглядывать каждую карточку и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный разворот! Супер!!! Надпись недель вообще обалденная, надо взять на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, потрясающий разворот, просто взрыв красок, но в тоже время светлый и легкий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Как же хочется так же научиться =(((

    ОтветитьУдалить