Image Map

15 марта 2016 г.

Разделители в Project Life

     Всем добрый день! Снова время нашей рубрики Project Life. И мы постоянно вместе с вами ищем идеи и способы разнообразить наши проекты. Сегодня наш дизайнер Ксения подготовила для вас статью о разделителях в Project Life. Ей слово.


. 
 
       Добрый день! Вы никогда не замечали, что проджект можно строить по типу ежедневника? В нем могут быть не просто зарисовки из вашей повседневной жизни, но и какие-то важные события (пару разворотов) или просто памятные меропрития (если вы ведете не понедельно). И в какой-то момент хочется взять и отделить одно от другого.
      Не скажу, что идея новая, но зато очень вдохновляет! Кто-то просто придает уникальности своему проекту, кто-то делает это ради системы. Давайте посмотрим, какие варианты возможны.
     Леттеринг крепко внедряется в скрапбукинг. Кто-то использует его в карточках, кто-то применяет для страничек. Но вот отличный вариант, как сделать из него разделитель! Такая страничка может стать как титулом, так и просто фразой недели.

источник 
      Разделители по месяцам многие уже не первый год используют, чтобы обозначить начало нового месяца.
источник 
      Я в прошлом году использовала календарь в качестве разделителя. Можно отметить дни рождения близких или памятные даты. Очень удобно.

источник 
      В качестве разделителя может подойти такая карточка с пожеланиями и идеями на грядущий год. А может вы просто хотите задать общее настроение своему проекту и задокументировать какие-то важные мысли. Тут вы всегда вольны выбирать. 

источник 
      Вы никогда не задумывались над тем, чтобы где-нибудь отмечать прочитанные книги, любимые песни прошедшей недели/месяца или понравившиеся фильмы? Я одно время в конце каждого месяца отдельно писала название книг, которые прочитала. Пролистывая проект в конце года, вы удивитесь, как много вы прочли/просмотрели/прослушали. Очень интересно будет изучать такие записи спустя несколько лет.

источник 
      Я заметила, что западные мастерицы просто любят вставлять стильные и интересные карточки в проект. Пусть она ничего не разделяет, зато может служить элементом воспоминаний. Вместо карточек можно использовать билеты в театр или путеводители из поездки.

источник
      Про разделение по месяцам я уже писала. Вот еще пожалуй один пример того, как можно с минимальными затратами сделать разделитель. Смотрится очень мило и привнесет в ваш проект воздушности.

источник 
      Золотые слова на кальке смотрятся очень стиль. При этом они могут служить как надписью к фотографии или как разделителем целой серии снимков из одной поездки, к примеру.

источник 
      Бывает, что фотографий очень много и они просто не влезают в один разворот. Тут можно разбить развороты на дни и использовать теги с цифрами для разделения. А можно просто вставить фотографии и они также будут служить разделителями.

источник 
      В этом году я купила альбом так же от Simple Stories. Внутри оказались прекрасные разделители в виде конвертов или вот такой вырубной странички. Я не говорю уже о том, что их можно заскрапить на любой вкус. 



      Плюс в наборе идут дополнительные странички (в линейку и клетку для записей), а также разделители с табами для более простой навигации.


      А вы применяете разделители в своих проектах? Задумывались над этим? Как вы относитесь к такой идее?

13 комментариев:

  1. Столько идей!!! А с кружками вырезанными балдеж ;))))))
    Спасибо за такой вдохновляющий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой позитивный отзыв! Да, сразу в голове возникли идеи такие нарезать на плоттере. Можно и фигуры другие выбрать. Экспериментируйте!

      Удалить
  2. Нет не применяю, в прошлом году у меня я тоже был альбом от Simple Stories, я начала хотела разделить картонными разделителями с табами -зима, весна лето, а потом передумала, т.к они объём добавляют, а у меня и так плохо закрывался альбом)).
    Спасибо за статью интересно почитать и новые идеи приходят .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за отзыв! Я плотными тоже не пользуюсь, как раз из-за объема. А вот странички или билетики идут хорошо. Спасибо, что делишься)

      Удалить
  3. Я делаю в альбоме свой первый год. Задумалась, что из-за сильной разноплановости оформления разворотов, такие разделители могут добавить цельности в альбом.
    Теперь хочу сделать разделители в одном стиле с обложкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличная идея! К концу полугодия (или года) получится целостный образ. Класс, я даже не задумывалась над этим. Спасибо!

      Удалить
  4. Полезная статья. Я пока только обдумываю, стоит ли добавлять в альбом детали без протекторов, хотя сама идея мне прямо ну очень нравится, т.к. я очень люблю все "перещупывать". Но подозреваю, что несколько детских просмотров альбома превратят такие страницы в ни разу не презентабельные... Хотя с искушением бороться сложно. :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сейчас какая-то тенденция к интерактивности и в открытках, и в проекте. Попробуйте, ребенок должен оценить)

      Удалить
  5. Я не использовала, но после вашей статьи задумалась! Реально здорово задокументироаать то что прочитали или посмотрели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравилась идея!Обязательно поделитесь потом воплощением)

      Удалить
  6. Я не использовала, но после вашей статьи задумалась! Реально здорово задокументироаать то что прочитали или посмотрели))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, спасибо за статью!!! И помимо разделителей есть полезные идеи. О разделителях в проджекте задумалась, когда делала по месяцам разделители для планнера. Подумала, что можно было использовать название месяца, но...но дело в том, что я веду по событиям или по неделям и в общем, каждая неделя-событие попадает в отдельный разворот, как же тогда ставить разделитель, что делать с обратной стороны предыдущей недели. Хотя, если задуматься об этом, можно подводить итоги и добавлять разделители. В общем, спасибо, что подняли эту тему)) нужно обязательно придумать что-нибудь интересное с разделителями)

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, с обратной стороной я так и поступала - подводила итоги месяца. Там были книги, фильмы и мои ощущения. Очень помогало распланировать следующий месяц. Да, когда ведешь по мероприятиям, то тут сложнее. Но я думаю, что вы придумаете что-нибудь эдакое)

    ОтветитьУдалить