Image Map

25 июля 2016 г.

Project Life, Вдохновение от ПД.

      Добрый день всем нашим читателям! Мы продолжаем вместе с вами наш Project Life, и сегодня с нами победительница прошлого месяца и наша вдохновительница Юля Калмыкова. Напомню, что по правилам нашего проекта победитель получает личную публикацию в блоге. Итак, встечайте Юлию:
 

      Привет-привет!
      Я веду Project life всего 6 месяцев, поэтому я безумно рада, что смогла стать приглашенным дизайнером!) Спасибо!
      Папочка у меня размером 15х20, для начала решила большую не покупать. Фотографии я отбираю не по неделям, а по событиям, мне так интереснее) Поэтому у меня за месяц может быть и один разворот, и целых шесть. А с появлением Пончика теперь много разворотов посвящено именно ему)


      Очень часто я использую электронные карточки, адаптирую их, меняю в фотошопе, подгоняю по размерам, так и в этом развороте.
https://pp.vk.me/c615818/v615818206/1bad3/OuDR7mlBi6U.jpg 
      Так как я только погружаюсь в мир Project life, я часто экспериментирую с украшениями. Пайетки решила использовать впервые, но не в качестве шейкера, а приклеила их на прозрачную подложку.
 

       А лисенок просто очень милый, из коллекции Little you. Я, кажется, теперь везде ее использую)

      Спасибо за внимание!
      Спасибо Юлии за такой яркий и необычный Проджект и море вдохновения, а ваши развороты за июль мы ждем здесь.
      Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Юля, какой у вас сочный и стильный разворот! супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такое яркое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Да разворот очень стильный и сочный!) а вы непрдскажете где такие карточки с арбузом нашли?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, опять с аккаунта мужа написала)

    ОтветитьУдалить