Image Map

1 августа 2016 г.

Нумерация и датирование в Project Life. Линки на август.

      Всем привет! С вами Кристина. И сегодня я хочу затронуть тему датирования и нумерации в нашем проекте.
.

      Впервые вопрос нумерации и датирования встал перед началом ведения Project Life. Как и все, я думала над более удобным форматом ведения PL, ведь нужно учесть столько моментов, а человеку впервые столкнувшемся с этим видом скрапбукинга, очень сложно. Даже определившись с размером альбома, дизайном файлов, карточек и прочего, я не могла решить как буду вести свой проект. Будет ли это классическим ведением по неделе на разворот, или на месяц. А может по событиям, или как архив семейных праздников. Нужно было определиться с целью альбома. Вариант с ведением по неделе для меня стал самым заманчивым - это возможность не только не упустить важные события, но и подмечать и сохранять мелочи из которых состоят наши будни.

     Многие, кто так же как и я выбрали формат по неделе, столкнулись с тем, что возможностей отметить номер недели не так уж и много. Зачастую всё сводится к стикерам-цифрам и отштамповкой датером на титульной карточке. Мне этот вариант немного поднадоел, и я решила покопаться в поисках того, как же все таки можно разнообразить нумерацию и датирование в наших разворотах.

      Начнем с того, что можно использовать вместо стикеров вырубку ножами или на плоттере, чипборд цифры, вырубку из наборов, напечатать на принтере на карточке или сразу на фото. Можно использовать месяцы типографского календаря если нужно отметить какое-то событие. Штампинг дает нам простор для фантазии с эмбоссингом.

      Я сделала два разворота с некоторыми нестандартными, на мой взгляд, вариантами датирования.

      Первый разворот со сквозной вырубкой в титульной карточке. Датером я сделала оттиск и заэмбоссила его.







      На втором развороте решила использовать написание номера недели прописью. На той же карточке сделала небольшой анонс на неделю - самые основные события.





 

Так же я сделала разделитель из веллума. Август начинается с понедельника, а значит вполне вписывается в формат разворот на неделю.








      Такими разделителями можно ограничить весь альбом и тогда не писать везде месяц и даже номер недели. В конце концов, видя 18 неделю, мне и в голову не придет какой это месяц.
 

      А как вы боретесь с быстро заканчивающимися стикерами-цифрами? Ведете ли по неделям или по событиям? Любите ли указывать даты?
      А ваши работы за август мы ждем под этим постом. Вдохновения!

10 комментариев:

  1. Спасибо за интересную статью! Очень понравилась идея с разделителем из кальки. Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне понравился разворот с написанным прописью номером недели, очень здорово смотрится, а анонс вообще крутая идея! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью! Мне тоже понравилась карточка с номером недели прописью и анонсом- супер идея и классно смотриться. Номера недели в своем проекте в основном ставлю чипбордными цифрами, но теперь попробую что-то новенькое. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением буду ждем ваших разворотов))

      Удалить
  4. понравились идеи, с калькой теперь очень хочу попробовать!
    мне нравиться писать даты, в основном пишу в фотошопе на фотографиях, но жутко хочу себе специальный штамп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась статья.
      На самоа деле я не очень люблю датер. Чернила иногда смазываются и сам оттиск поставить нужно четко приноровиться. А обработку фото без фотошопа не избежать и для меня проще за пару кликов проставить дату уже на фото.

      Удалить
  5. у меня чипборд от Ирины Волжиной, там и слово "неделя" по-русски, и цифры на весь год - проблем нет, как обозначить. всегда пишу номер недели и датером ставлю числа с понедельника по воскресенье. или в фотошопе делаю сетку месячную и пишу даты недели, но порядковый номер сохраняется всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку, не видела Ирининых чипов ещё.

      Удалить