Image Map

22 ноября 2016 г.

Project Life, Вдохновение от ПД.

      Доброго всем дня! Сегодня с вами снова наша постоянная рубрика Project Life.  И сегодня наш ПД будет вдохновлять вас своей чудесной осенней работой.
      Project Life - это почти летопись нашей жизни, и все, кто следят за Таниными разворотами, знают, что её семья пережила довольно трудный переезд. И тем ценнее такие позитивные и наполненные любовью работы!
Итак, встречайте, Татьяну Melisse
      Всем привет! Очень рада быть приглашенным дизайнером в любимый блоге, тем более что уже 11 месяцев веду с ним свой первый ProjectLife.
      Меня зовут Таня, два года назад я с семьей переехала в небольшой поселок на берегу Азовского моря, и теперь каждый день из окна могу любоваться бескрайними просторами воды)))) Работаю педиатром, и несмотря на трудности, очень люблю свой труд)) Справиться с усталостью мне помогает скрап! А в этом году я начала вести ProjectLife, и, оказалось, для меня это идеальный вариант моего скрапа.
      Очень люблю когда в разворотах много фотографий, особенно нестандартных размеров( хоть и не всегда так получается),с начала года вела альбом формата 20 на 20, но к лету поняла, что его мне мало, и вот теперь мой формат 30 на 30.
      Итак, сегодня я покажу свой осенний разворот:
 
 Впервые использую такой нестандартный размер файла, получилась как мини-страничка,
 
 
      Один из любимых элементов в работах- это деревянный чипборд, и объемные элементы.  Здесь тоже использовала их:  
 
 

      Вторая часть разворота –наши фото-приключения на улице, номер недели решила написать прямо на фотографии:
      Благодаря ПЛ можно запечатлеть простые вещи, как наш цветок, найденный осенью, или побеги гороха, которые дети даже хотели выкопать чтобы спасти от заморозков!  
 
      Люблю печатный текст в работах, но в ПЛ стараюсь писать от руки, пусть даже почерк давно перестал быть красивым, но это тоже часть меня и истории:  
 

 
       А так теперь смотрится разворот в своем уютном домике))
 

      Спасибо, что досмотрели до конца, и спасибо блогу за приглашение! Желаю всем море вдохновения, и находить прекрасное даже в такие пасмурные осенние дни! Пока.
      Ну а мы в свою очередь благодарим Татьяну за такую порцию вдохновения, а ваши развороты за ноябрь ждем тут.
      Вдохновения!

4 комментария:

  1. Какая красивая осень. Чудесный разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за доверие и приятные слова! Так здорово быть частью такого удивительного мира-скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот, немножко печальный из-за увядающей природы и одновременно прекрасный. Интересная страничка получилась на левом развороте и фото прерасное

    ОтветитьУдалить