Image Map

15 апреля 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ с ДИЗАЙНЕРОМ: Таня Сидоренко.

Всем прекрасного субботнего дня!
А у нас сегодня Премьера!
Первое, надеемся, не последнее, интервью с Дизайнером. И начнем мы с наших дорогих страничных дизайнеров. Ведь интересно же, кто стоит за прекрасными работами, какие творческие идеи и интересы ими движут, что их вдохновляет и о чем они мечтаю, правда же?)
Сегодня пообщаемся с Таней Сидоренко.

- Таня, привет! Расскажи немного о себе и своей семье.
Привет! Я живу в удивительной стране Беларуси, в г.Гомеле. Город у нас очень красивый, светлый, чистый и уютный. Живу с мужем и детворой в просторном доме, летом огородничаю с увлечением, зимой просто наслаждаюсь уютом ) Сейчас в декретном отпуске с малышом Тимоти, ему уже 1 год и 4 месяца, а вообще детишек у нас трое , еще Дарья –ей уже почти 15 и Павлучио-10 лет. По образованию я бухгалтер. В юности мечтала о дизайнерстве или юриспруденции. Первая мечта в какой-то мере осуществилась))) вторая тоже почти, но пришлось сделать перерыв на малыша)


- Таня, ты родилась в городе Гомель? Если бы я оказалась там, что бы ты посоветовала мне в первую очередь посетить, где поужинать, что увидеть?

Родилась я в Казахстане, в г.Караганде. Отец после университета был распределен туда на работу, мама поехала следом. Вернулись в Гомель, когда мне было 7 месяцев.
Если вдруг, ты решишь посетить наш город, то первым делом я советую тебе посетить наш дом, отужинать, позавтракать и пообедать с нами))) а потом на экскурсию! И конечно же в парк. Наш парк славится на всю Европу, у него очень долгая и интересная история. Прекрасная архитектура, природа, аттракционы. И вообще наш город очень красивый, чистый и ухоженный. Просто побродить по улицам….сама об этом мечтаю)


-  В детстве ты так мечтала стать…..

- Артисткой, потом учителем, врачом…ничего сверхординарного- обычные мечты, обычного советского ребенка)

- Давно ты увлечена скрапбукингом и с чего все началось?

- Со скрапбукингом познакомилась в 2012 году. А было это так -на работу кто-то принес открытки к 23 февраля, необычные открытки в виде мужского фрака или пиджака. Помните такие?) Покупать я не стала, потому как поделки-самоделки со мной по жизни, решила что сделаю сама….Вот так и началось)

- Быстро ли ты определилась со своим стилем и можешь его охарактеризовать?

- Стили были разные, сначала как и большинство увлек винтаж…потом шебби…Но так как с материалами и бумагой у нас было очень напряженно, практически недоступно, в ход пошли всевозможные краски. Сначала акварель, потом самодельные спреи из туши, акварели…акрил. Настоящие спреи покупались в иностранных закупках и собирались буквально по флакончику и отношение было к ним очень трепетное, как и к штампам.
Вот так микс-медиа на несколько лет полностью поглотил меня. Но всегда наступает момент …когда хочется перемен, да и с рождением малыша времени на многослойные долгие работы не осталось. Поэтому бумажный скрап мой фаворит на сегодняшний день. Люблю бумажки безумно, чувствую каждую из них, и мне кажется могу приручить любую))

- Какие твои любимые цвета, текстуры и приемы в скрапе? Какие три любимых способа у тебя, например, декорировать чипборд?

- Несомненно белый ,черный в виде акцента (штампинг или брызги), розовый и все оттенки голубого, синего, желтый полюбился в последнее время! По декору чипборда, первый-это горячий эмбоссинг, второй-окраска. Чем угодно, алкоголики, акварель, маркеры. Еще один очень интересный приемчик, это поштампить и раскрасить.

-  Кого и какие фотографии ты любишь больше всего скрапить?

- Трое деток…и этим все сказано!!! Конечно любимые дети-мои главные герои, себя тоже люблю поместить на страничку, старые фотографии из семейного архива, и для подружки тоже иногда.

- Есть еще любимые увлечения? Калиграфия и леттеринг – одни из них? Как ты к ним пришла и у кого учишься?

Еще очень люблю шить. Всегда отвлекаюсь на шитье, если со скрапом передоз. Люблю разные интерьерные штучки, наволочки, покрывала, подушки на стулья…по мелочи для дома. Иногда случаются и куколки. А вот буквально полгода назад меня покорили буковки, практически с первого взгляда и пробы пера. Теперь занимаюсь каждый день, на самом деле это не отнимает много времени, минут десять в день, какая то фраза или пара слов…Окончила пару обучающих интенсив курсов, сейчас участвую в челленджах, что бы тренироваться и развиваться) А познакомила меня с буковками моя подружка – Ира Гончарик. Это мой постоянный и бесконечный мотиватор и вдохновитель - в скрапе , в леттеринге и по жизни)

- Сейчас многие дизайнеры рисуют бумагу и украшения. Есть ли у тебя такие планы или идеи?

- У меня на самом деле не так уж и много свободного времени, при том что я очень организованный человек. И приоритеты расставлены давно и навсегда. Сначала, семья, дети – потом все остальное. Я уделяю творчеству всего каких то пару тройку часов в неделю и возможно час набежит еще в вечернее время, когда все спят –и сюда входит все: скрап, буквы, шитье, фото, обработка, написание постов. Поэтому конечно в идеале, я бы тоже хотела что-то нарисовать , например детскую-мальчуковую или для подростков-тинейджеров, всю такую на контрастах и противоречиях…морская тема тоже одна из любимых, но пока реально оцениваю свои силы и возможности. А вот разработка каких нибудь надписей для карточек или для чипа-это скорей возможно, чем нет.


- Что мечтается освоить, но на что пока не хватает времени или сил?

- Хочется освоить программы иллюстратор , фотошоп тоже не изучен до конца. Переделать парочку старых стульев и пошить новые подушки на садовые стулья к лету) А так в принципе я все успеваю, что планирую)

-   Что ты можешь посоветовать начинающим скраперам?

- Пробовать себя в разных стилях и направлениях обязательно, не боятся экспериментов. К покупкам скрапаматериалов относится обдуманно и щепетильно. И не расстраиваться если у вас не получается заработать на скрапе, если вы пришли в творчество, творите, и вас обязательно заметят.

- Отойдем немного от скрапбукинга) Сейчас масса разных рецептов в книгах, интернете и соц.сетях в принципе, но самые вкусные именно те, что переходят из поколения в поколения. Если у тебя вдруг есть такой фирменный рецепт выпечки или десерта, поделись, ну если не жалко конечно ;)

- Как правило, бабушки являются хранительницами семейных традиций, обрядов, рецептов и тайн. Так сложилось, что у меня не было тесных и близких общений ни с одной из бабушек…и как таковых семейных традиций, передающихся из поколение в поколение, нет. Есть рецепт консервации огурцов, которым пользуется моя мама уже долгие годы, и я вслед за ней. Но он обычный) Надо? Или может лучше рецепт шарлотки и черничного кекса, который очень любят мои дети) Рецепт в конце интервью!

- Какую книгу ты сейчас читаешь, если есть время?

- Вот только что закончила читать «Книжного вора», до этого смотрела фильм, который впечатлил как то больше чем сама книга. Тяжелое послевкусие. И сама манера повествования оставили двоякое впечатление. А вот дочери моей книга больше чем фильм понравилась.

- Есть ли у тебя любимая цитата/анекдот/фраза, которая помогает в тяжелых, грустных моментах, как , например, у Скарлетт О Хара: «Наступит утро и завтра будет совсем другой день!»

- Вот именно у этой дамы мне нравится еще одна фраза; «Я подумаю об этом завтра»
И еще я искренне верю, что «Все что ни делается, делается к лучшему».

Танюша, спасибо большое за интересные и душевные ответы!

А еще Таня приготовила для вас классную надпись, которую можно распечатать и  использовать в своих работах или повесить на стену в рамочке!
В хорошем качестве и в формате png можно скачать ЗДЕСЬ!

А сейчас рецепт фирменного черничного кекса от Тани Сидоренко!


  • Один стакан муки просеять.1/2 ч.л. разрыхлителя или соду погасить. Щепотка соли, 1/2 пачки сливочного масла 2/3 ст.сахара, ванилин, 1 большое яйцо, 1/2 ст.греческогоо йогурта (можно заменить кефиром или питьевым йогуртом без добавок). Черника примерно 2/3стакана. можно замороженной (предварительно разморозить и слить лишнюю жидкость).
  • 1. Смешать муку, разрыхлитель и соль
  • 2. Взбить сливочное масло и сахар, добавить ванилин, потом яйцо, потом кефир.
  • соединить 1+2
  • переложить тесто в форму (смазать маслом) сверху распределить чернику.
  • выпекать при 200 С минут 40
  • Это божественный кекс!!!!


А скоро новые интересные интервью, следите за новостями!)
Ваш WOOD CRAFT!

3 комментария:

  1. С удовольствием почитала! Восхищаюсь работами Тани :) спасибо за надписи, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я тоже рада была практически поговорить с тобой:) Страничка, очень интересные, а рецепт- обязательно попробую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада была прочитать и узнать столько интересных моментов с жизни Тани!Всегда люблю рассматривать ее работы и вдохновляться ими!

    ОтветитьУдалить