Image Map

1 июня 2017 г.

Project Life. Титульные карточки из фотографий. Мастер-класс. Линки на июнь.

      Доброго всем утра. Сегодня время нашей постоянной рубрики Project Life. И поговорим мы о постоянной части наших страничек - титульных карточках. Ведь в развороте может меняться очень многое, но обозначение даты присутствует практически всегда, ведь надо же как-то ориентироваться, какому временному промежутку он посвящен.
Итак, сегодня с вами я, Анна Андреева.

 
      За два с половиной года ведения проекта я видела огромное количество самых разных вариантов обозначения даты в Project Life. Вот думаешь, что уже ничего нового с титульными карточками придумать невозможно, и каждый раз натыкаешься на интересный вариант, которого раньше не видел. Были и номера недели на асфальте, и листочки с датой на прищепках на верёвочке, и леттеринг при написании названия месяца. Вообщем, самые оригинальные варианты всегда делали наши участники, за что вам огромное спасибо.
      А сегодня я хочу показать ещё один простой способ, как при помощи фотошопа обозначить месяц с использованием фотографий.
      Итак, в этом году я веду развороты по месяцам, поэтому у меня будет слово МАЙ. Вы же можете использовать цифры с номером недели, года, или написать подобным образом любое другое слово.

      Каждая буква у меня располагается в отдельном файле, и заранее я выбрала фотографии, которые буду использовать.
      Открываю выбранное фото в Photoshop.

      Кадрирую обычным способом (инструмент решетка в левой вертикальной панели инструментов) под размер файла 3х4 дюйма. Получается вот такая фотография.

      Теперь уже на ней буду писать текст. Для этого на нашей панели инструментов нажимаю на инструмент ТЕКСТ правой кнопкой мыши, высвечивается окно с вариантами текста. Выбираю ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ТЕКСТ-МАСКА.

      На фотографии печатаю нужную букву, выставив в верхней горизонтальной строке шрифт и размер шрифта У меня был шрифт Impact. Вы можете выбрать свой собственный.

      На панели инструментов переключиться на инструмент ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.

      Затем нажать на фото правой кнопкой мыши и СКОПИРОВАТЬ НА НОВЫЙ СЛОЙ.
      На правой панели в слоях у нас должно появиться два слоя: Фон и Слой 1. Нажимаем на глазик возле фонового слоя. Таким образом он становится невидимым.

      Видимым будет только слой с нашей буквой.
      Теперь остается только распечатать нашу карточку.

      Те же манипуляции совершаем с оставшимися буквами. И наше слово готово.

      Чтобы акцентировать внимание на надписи ещё больше, я не стала больше добавлять на эту страницу фотографии. Поэтому получилось много журналинга вокруг).
       Все другие фотографии и декоративные элементы разместила уже на другой стороне разворота.



      Таким вот нехитрым способом можно разнообразить свой развороты. Надеюсь этот небольшой мастер-класс окажется полезным.
      Ну, а ваши июньские развороты мы будем ждать в линках под этим постом.
      Всем вдохновения!
      

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК, такого способа я еще не видела! так здорово получилось, обязательно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за идею!👍 Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо раньше встречала на просторах инета, но не знала как так сделать)

    ОтветитьУдалить