Image Map

25 июля 2017 г.

Страничное задание: ЛЕТНИЕ КОКТЕЙЛИ! до 25 августа.

Привет! Лето в самом разгаре и мы освежаемся летними коктейлями.
Каждый из дизайн-команды выбрал свой коктейль и, вдохновившись составом, цветом и колоритом, сделал страничку!
Выбирайте свой любимый коктейль, алкогольный или безалкогольный, и enjoy it!=)
Вдохновляемся летними коктейлями!



Лена rozalina
Несмотря на наше жаркое лето, вдохновилась я теплыми коктейлями - глинтвейном и грогом, это лучшие напитки осенью, а страничка у меня именно про это время года и прогулку с сестрой.
 Бумага Happy Summerнадпись-чипборд, которую я украсила горячим эмбоссингом, россыпь цветочковпяльцы в качестве рамки для фото и фишка из набора "времена года"

И мое вдохновение (приготовленное и сфотографированное тоже мной)

Самый уместный в жаркую летнюю пору напиток -это либо лимонад либо
охлажденный ягодный морс, компот...





Маша {MamaMaxa}
Для своей странички я выбрала Мохито ))



Материалы: бумага WoodCraft из коллекций "Happy Summer" и "Суккулентотерапия", фоновые штампы "Happy Summer".


Я пошла по самому простому пути - заказал коктейль - сфотографировал - сделал страницу ))
Следовательно и напитки выбирались по своей "инстаграмности-фотогеничности". 
А еще здесь три способа декорировать чипборд при помощи эмбоссинга: 
- окрас акрилом + ажурный штамп и белая пудра
- розовая пудра с блестками
- ажурный штамп с белой пудрой 





Материалы: бумага из коллекции "Суккулентотерапия", моднейшие "Тропические листья", надпись из набора "Слова в сносках", фанерные "Сердечки" и "Сердечки с гравировкой".

Добавляйте ваши классные странички до 25 августа!
Линки мы добавим чуть позже!
Приз классный от WOOD CRAFT брошка LOVE DEER!

ВСЕМ ВДОХНОВЕНИЯ!


2 комментария:

  1. Какое классное задание)))
    Прям захотелось сначала испробовать половину коктейлей, чтобы точно знать какой из них более вдохновляющий))))

    ОтветитьУдалить