Image Map

2 июля 2017 г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Многослойность вместе с Olga Moss

Добрый день, дорогие друзья! 

Рада сегодня представить вам наше новое тематическое задание на июль - МНОГОСЛОЙНОСТЬ. 



Уверена, каждый понимает значение этого слова в CAS-кардмейкинге по-своему. Поэтому, давайте делиться своими идеями друг с другом?! 
У меня, в первую очередь, возникает ассоциация с многослойным штампингом. Что может быть восхитительнее красивых цветов, выполненных в этой технике?! Так, для сегодняшнего дня я сделала три открытки с использованием одного набора штампов.


Расскажу немного о процессе. Для начала я выбрала подходящие штампы и чернила. У меня это - штампы от Simon Says Stamp и чернила от Altenew и Hero Arts. Подобрав подходящие оттенки чернил, я приступила к штампингу. Быстро и без каких-либо проблем мне это сделать помог мой инструмент для штампинга от WeRMemoryKeepers. Штампы с красивыми фразами я взяла из набора Selebrations от Altenew. 




После того, как все три открытки были отштампованы, мне захотелось добавить, для пикантности, фактуру. Для этого я взяла ножи от штампов - бабочек из набора Bejeweled от Altenew. Создать эффект эмбоссинга мне помог прорезиненный коврик для моей вырубной машинки. Эффект получился не только видимый, но и ощутимый. Вышло очень красиво. 



Осталось только добавить пару акцентов. Тут я использовала прозрачный микс из дропсов от Studio Katia. 


А вот и замечательная работа нашего Приглашенного Дизайнера


На создание работы меня вдохновило хокку:
Чайки взорвали
Криками пенистость вод,
Плещутся волны...
Получился гимн Японии. Яркое солнце на белом фоне - флаг страны восходящего солнца. Чайка и море - вечное вдохновение поэтов.



Как и прежде:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 

6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_july
7. ждем вас 16 числа за очередной порцией вдохновения!


3 комментария: