Image Map

31 июля 2017 г.

"Кто на новенького?" или как взбодрить себя непривычными файлами PL. Линки на август.

      Доброго всем утра! Время нашей постоянной рубрики Project Life. И сегодня с вами наша дизайнер Анна Белянина.

 
      Привет!
      Тема у меня сегодня из наболевшего) Вот бывает у вас такое, что как начали делать PL по накатанной, так его и ведете - файлы одинаковые, расположение примерно тоже, меняются только фотографии. И все вроде бы ничего, пока не заканчиваются (о, ужас) файлы с привычными кармашками.


      Когда это происходит, то понимаешь, что ты консерватор каких свет не видывал. И видимо не увидит, потому что легче застрелиться чем начать неудобный новый файл заполнять карточками.
      Поделюсь как это было у меня. На протяжении всего времени ведения PL я оказывается выбирала только файлы с кармашками под стандартные прямоугольные карточки. А файлы с квадратными кармашками как то купила в шоппинговом угаре и оставила хорошенько настаиваться в упаковке. Мне даже казалось что их заполнять будет проще, ведь фотки у меня в основном в инста-формате. Но не тут то было.
      Ибо:
- карточек квадратной формы производители выпускают значительно меньше чем, прямоугольные
- у меня элементарно нет квадратных карточек
- вырезать самой квадраты из бумаги мне жуть как лениво
- #жизнь-боль
      Поэтому я решила взять себя и неудобные мне файлы в руки и просто начать.

      Вот что у меня получилось. Напомню, что цель у меня была использовать файлы с квадратными кармашками и делать это без квадратных карточек


      Чтобы не вырезать квадратную карточку но ее все-таки получить))) оказалось, что можно просто приклеить прямоугольную фотографию к стандартной прямоугольной карточке на самый край.


      Или приклеить фото на самый край стандартной карточки с журналингом.



      Или вот вариант увеличения стандартной карточки до размера квадрата чтобы она занимала все пространство квадратного кармашка - приклеить алфавит-чипборд на самый край карточки.



      Такой вариант, кстати, спасает и в противоположном случае когда нужно чтобы маленькая квадратная фотка заполнила прямоугольный кармашек.


      Можно приклеить фото на край и тем самым нестандартно заполнить квадратный кармашек.


       Или приклеить сбоку этикетку какой-нибудь интересной формы.


       Либо продлить карточку, приклеив фишку на самый край.


      Или прикрепив с краю фигурную скрепку.


      А если закончились прямоугольные большие карточки или просто не нашлось подходящей по цвету и теме, то просто соединяем две стандартные маленькие карточки прямоугольным фото посередине.


      Или склеиваем маленьким фото две карточки так, чтобы они заполнили большой кармашек и не болтались в нем.


      А как вы справляетесь с непривычными для себя файлами, поделитесь?
      Будем ждать ваши развороты августа под этим постом.
      Всем вдохновения!

7 комментариев:

  1. Чудесные приемы с нестандартным размером карточек! Обязательно попробую какой-нибудь из них

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за актуальную тему! я с зиму вцепилась в формат А, так и его и использую, а квадратные себе полеживают в коробке. надо выйти из зоны комфорта ))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за столько новых идей, обязательно попробую, я про некоторые даже не догадывалась.
    Я пробовала обычные карточки дополнять бумагой и фото.Действительно, со временем привыкаешь с удобному файлу и страшновато экспериментировать, но после такой статьи-обязательно попробую!
    Ну, а пока мой обычный разворот http://t-melisse.blogspot.ru/2017/07/project-life-27-28.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Как же радостно вернуться! ..))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить