Image Map

25 октября 2017 г.

Страничное задание {Полосатое} до 25.11

Привет, дорогие!

У нас объявление!
Мы пригласили Настю Ефименко в нашу дизайн-команду!

Добро пожаловать!


Месяц пролетел очень быстро, скоро опубликуем итоги задания БАХРОМА!
А сегодня новое задание и классные странички от нашей ДК!
Полосатое задание!
Да, да, весело, контрастно и потрясающее поле для фантазии;)
Баннер задания тоже как бы говорит, что полоски можно увидеть в разных вещах)


Вдохновение от ДК:

Мои полоски - это обрезки бумаги, составила их на разном уровне, добавила две полосочки кальки и пришила к основе.

  фишка и чипборд (слова на растяжке) от WOOD CRAFT, его я  покрасила маркерами и черной ручкой



Мои полоски - принт на скрапбумаге, которые дополнительно подчеркнуты декоративными полосами из крафта и листа из зимней коллекции Вудкрафт.
Фишка от WOOD CRAFT из набора Happy Summer, вырубка, кусочки тисненой бумаги, пайетки.
Веточку и сердечко от WOOD CRAFT покрасила алкогольными чернилами и покрыла эмалью для эмбоссинга.




У меня полоски - на скрапбумаге и на фотографии )) Для странички я использовала чипборд из наборов "Стрелочки""Указатели""Мини-надписи английские" и фанерную фишечку от WOOD CRAFT.



Мои полоски сегодня акварельные и они цвета моря!
В работе использовала, белый кардсток, акварель,  штампы, вырубка, фишка, чип мини-надписикартонный чипборд "Hello winter" от WOOD CRAFT.


Моя "полосатая" страничка посвящена селфи с макияжем и без него)) 




 белый кардсток, жидкая акварель,  штампы, наклейки, брашпен, чипборд Россыпь цветов от WOOD CRAFT, вырубка на плоттере, кружево, нитки

Очень разные и очень красивые странички!
Ждем ваши до 25 ноября включительно=)
Приз от WOOD CRAFT!
Победитель получит деревянную обложку с механизмом для крепления страничек и буквами от Тани Сидоренко=)

Всем вдохновения!
Ваш WOOD CRAFT!

6 комментариев:

  1. Настяяяя!!! Ааааааа!!! Как я за тебя рада!!! Молодец! Задание классное! Работы ДК бомбезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Я сама очень рада!!))
      Работы девочек,согласна, бомбические!!) Будем ждать и от тебя очередного шедевра ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, спасибо!!
      Будем ждать вас у нас с "полосками"! ;)

      Удалить
  3. Настя, ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я прям очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить