Image Map

19 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 19

Привет, друзья!
Сегодня в рамках #crazydecemberrr

 вкуснейшее вдохновение от Алены Lilavaadi =)

Всем привет! Правда ведь, что новогоднее вдохновение нужно создавать нам самим. Поэтому я с удовольствием слежу за всеми интереснейшими идеями и мастер-классами в #crazydecember Ну а сама решила поделиться своей традицией. 
Каждый декабрь я пеку пряники, обычно много раз или много раз, для того чтобы раздарить родным и друзьям ну и себе поднять настроение)

Сам процесс замешивания ароматного теста очень приятно успокаивает, а потом еще вырезка фигурок, думаю это придется по душе любому скраперу, а еще приятней заниматься этим с детьми!

У меня есть много разных рецептов имбирного пряничного теста, но последние годы я пеку по одному и тому же, потому как рецепт очень прост, а результат просто супер. Если вы раскатаете печенье тонко, то получите такие хрустящие печеньки, а если потолще - то они будут помягче. Советую печь много, порцию не уменьшать, потому как хранятся они отлично, просто уберите их в герметичный пакет или банку!

Так вот сам рецепт. Я нашла его вот здесь 

Сливочное масло: 130 гр
Яйцо: 1 шт.
Сахар: 80 гр.
Мед: 175 гр.
Мука: 400-450 гр.
Корица: 1 ч.л.
Гвоздика (молотая): 0,5 ч.л.
Имбирь (молотый) : 0,5-1 ч.л.
Мускатный орех (молотый): 0,5 ч.л.
Соль: 2-3 щепотки
Сода: 1 ч.л.
Мягкое сливочное масло (не топите) взбить миксером с сахаром, на этом этапе можно добавить цедру лимона, коньяк, ром для аромата. Взбиваем около 3-х минут, затем добавляем яйцо, снова хорошо взбиваем миксером. Далее вливаем мед. Массу хорошо перемешиваем миксером. Текстура массы станет совсем однородной. Муку просеиваем вместе с пряностями и содой/солью через мелкое сито и вмешиваем ее в масляную смесь. Лучше вмешивать муку частями, чтобы не сделать тесто плотным. Тесто в итоге мягкое, приятное в работе, полностью отлипает от рук. Собираем тесто в шар и убираем в холодильник на 1 час, я люблю оставлять на всю ночь. Далее, раскатываем тесто толщиной около сантиметра и вырезаем фигурки.



 Затем я перекладываю на противень с пекарской бумагой и выпекаю 10-12 минут.

 Они немного подрумянятся по краям, но сами останутся очень мягкими.


Приятного аппетита!

Если вы работаете с тестом редко и хотите знать все подробности, смотрите оригинал рецепта, там автор все очень подробно описала и показала. А от меня больше вдохновение) После того как сделала прянички и они немного остыли, я упаковала их в скраповые коробочки, которые вырезала с помощью плоттера и украсила. 


Как видно украшения самые простые: рафия, прищепки, наклейки и отштамповки, но ведь самое главное - это делать все с душой! Правда ведь?!



 Надеюсь вдохновила вас покулинарничать. От себя совет, чтобы не уставать, я делаю тесто в один день, а на следующий уже пеку. И вам советую! Приятных приготовлений!!!
Алена Lilavadi

Ждем ваши идеи в Инстаграме под хэштегом #crazydecemberrr, которые можно добавить и в линки ЗДЕСЬ, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов от WOOD CRAFT и дизайн-команды! 7 счастливчиков-7 призов!
Всем вдохновения!

3 комментария: