Image Map

25 февраля 2018 г.

Страничное задание: КОТОСКЕТЧ! до 25 марта.

Привет, друзья!
Подходит к концу последний месяц зимы, не верится, правда, совсем скоро весна!
И у нас обновленная дизайн-команда!
Это первое задание с новым составом!
А задание у нас замечательное - СКЕТЧ, но не простой, а КОТОСКЕТЧ!=)


Дада, вы можете его обыграть как хотите, можно просто в виде круга, а можно и в виде котика, будет очень интересно!

Наша дизайн-команда сделала волшебные странички, чтобы вы вдохновлялись и подсмотрели идеи и фишки для своих проектов!


Начнем со странички ПРИГЛАШЕННОГО ДИЗАЙНЕРА Марии, он победила в нашем прошлом задании! Специально для WOOD CRAFT подготовила страничку по КОТОСКЕТЧУ:


Xenia @___xenia___




Использовала штампинг, акварель, картонный чипборд MOMENT и фанерный чипборд ДОМИКИ от WOOD CRAFT, эмалевые точки, наклейки от ММЕ.





настроение моей странички сделала фото и конечно крутая фанерная надпись Aloha от WOOD CRAFT, так же я использовала чипборд Слова в сносках , значкироссыпь цветов от WOOD CRAFT. фон я создавала при помощь акварельных красок, штампы.


@sanny.biyanova



Веселимся в пижамах дома у бабушки и дедушки :) Тежик с журналингом в форме домика спрятала за фото!Для заголовка использовала картонный чипборд Home от WOOD CRAFT, а также для акцентов картонный чипборд Звезды и снежинки от WOOD CRAFT.

@_i.lo_




По чудесному скетчу у меня сложилась страничка в новом для меня экспериментальном формате 22*29. Это комфортней,чем А4, как оказалось)) Да и в обычную канцелярскую папку отлично входит! Для окружности использовала машинную строчку, штампы, пайетки. Для декора очень нужные всегда картонный чипборд Мини значки и фанерный чипборд Значки, безумно крутой картонный чипборд Зимние елочки от WOOD CRAFT (влюбилась по уши в него). Надпись "Папины" сделана индивидуально в woodcraft-store.ru!

@zhanna_ah



Я использовала чипборд Summer с чайкамиМини значкиРоссыпь цветовФишки Цветочные от WOOD CRAFT.

Мою весенне-летнюю страничку дополнили следующие украшалки от WOOD CRAFT:

Лена rozalina
@rozalina_s



 Чипборд сердце от WOOD CRAFT я покрасила акрилом в три цвета, надпись "счастье" от WOOD CRAFT сделала черной с помощью маркера


Бумага Wood craft: СуккулентотерапияHappy summer, чипборд сердце (от шейкера)надпись "счастье"кот, и фанерные украшения с гравировкой стрелка и "мой котенок"от WOOD CRAFT.

Ждем ваши чудесные странички до 25 марта!
Самые классные попадут в ТОП!
А ПОБЕДИТЕЛЯ ждет приз от WOOD CRAFT:
Для КОТОСКЕТЧА - КОТОРАМКА=)


Думаю, она украсит как творческое пространство, так и детскую комнату!
Всем вдохновения! Целуем!*

9 комментариев: