Image Map

14 февраля 2018 г.

Decor Project 1. День Всех Влюблённых. Шоколадница от Вики Rabbit Gray.

      Доброго всем дня! поздравляем всех с прекрасным и романтичным праздникам - Днём Всех Влюблённых! Счастья вам и вашим любимым. Пусть в этот день никто не чувствует себя одиноким!

     Ну а наша команда завершает подготовку к первому этапу проекта по декору праздников интересной историей и мастер-классом от Вики Rabbit Gray.

 

Привет! Вот уже самый романтичный праздник года на пороге! Как подготовились вы?
      Сегодня я хочу рассказать о необычной традиции дарить шоколад в Японии и связи двух праздников 14 февраля День Святого Валентина и 14 Марта Белый день.


      Еще в школьном возрасте мне стало интересно, почему в японских мультфильмах аниме часто есть сцены, где девочки или девушки увлеченно выбирают конфеты или шоколад, чтобы подарить его своим избранникам. Да-да, оказывается в Японии на 14 февраля принято дарить шоколад мужчинам! То есть это не обоюдные милые подарки, нет это выражение симпатий от девушек.
      Примерно за неделю все кондитерские лавки в Японии буквально начинают ломиться от всевозможных шоколадных изделий, начиная с маленьких неброских конфет для подарков коллегам на работе до сложных и роскошных наборов для создания домашних конфет или шоколада в форме сердца например.
      Откуда такая традиция, ведь Япония очень консервативна? Есть очень много версий, но мне нравится та, которая рассказывает, как в 1958 году кондитер Морозов выпустил рекламную компанию, где говорилось, что шоколад это лучший способ рассказать о своих чувствах к мужчине. А так как японцы и конечно японки очень стеснительны в выражении своих чувств, то этот молчаливый и вкусный способ пришелся им по душе и вот уже столько лет вся Япония отмечает этот праздник!
      Вы скажите, ну вот, что должны стараться только девушки?)))
Но нет)) Ровно через месяц, а именно 14 марта наступает "Белый день", в этот день уже мужчины дарят своим возлюбленным шоколад, но только белый, что очень символично, ведь 14 февраля девушки дарят темный или молочный шоколад!

      Мне очень нравится эта традиция, особенно она подойдет если ваш любимый сладкоежка))
Он оценит не только вкусную шоколадку, но шоколадницу в которой можно написать признание в любви!

     Мой небольшой мастер класс научит вас, как быстро сделать упаковку для шоколада, имея в распоряжении совсем немного материалов и силу любви!


      Нам понадобятся:
- лист плотного кардстока нужного цвета, у меня это насыщенный красный;
- лист скрап бумаги 12х12 дюймов;
- клей;
- ножи для вырубки, можно вырезать по шаблону;
- биговочная доска или просто линейка и инструмент для биговки;
- ленточка и скотч двухсторонний;
- чернила для штампинга и штамп надпись на любовную тему;
- украшения на ваш вкус, а также самая вкусная шоколадка!


      Измеряем шоколадку. Моя 17 см на 8 см. И толщина 1 см. Поэтому от кардстока отрезаем прямоугольник шириной 17 см и длиной 25, 5 см, где 8 см это крышка, 8 см дно, по 1 см на толщину и 7, 5 см это внутренний клапан. Бигуем.


      У меня быстрый способ, поэтому я намерено не оставила боковых клапанов, я поступила следующим образом. Отрезала полоску шириной 7,5 см и длиной скрап листа. Положила ее изнанкой вверх, приложила сверху заготовку из кардстока, совместив нижние линии дна и полоски, приклеила, затем просто пробиговала по 1 см слева и справа от стыков бумаги и кардстока, загнула, вот они клапаны для боковых стенок. Я их приклеила на клапан из кардстока.


     Чтобы закрыть полоски боковых клапанов, я вырезала из скрап бумаги полоску 17 см на 7, 5 см и приклеила на внутренний клапан, дыроколом круга вырезала полукруг, чтобы удобно было доставать шоколад. Также я отрезала ленту для банта, ее длина зависит от ширины ленты и размеров желаемого банта, у меня это 30 см. Ее я приклеила на полоски скотча, сзади на дно и сверху на крышку, затем отрезала две бумажные заготовки размером 17 х 8 см, если хотите, чтобы были видны края кардстока, то сделайте заготовки на несколько мм меньше. Приклеила.


      Выбрала штамп, вырезала из кардстока и скрап бумаги два сердца и один круг для надписи.


     Приклеила по слоям вырубку на заготовку и выбрала декор, у меня это маленькие сердечки из чипборда, спреи для брызг и чтобы покрасить чипборд и жидкие дотсы.


      Лаконичная и простая в изготовлении шоколадница готова! Вы конечно можете украсить ее на свой вкус или усложнить, но главное это подарок сделанный с любовью!

      Ну а мы напоминаем, что первый этап проекта продлится до 15 февраля. Если вы только что присоединились к нам, то правила можно прочитать тут.
      Баннер нашего проекта:
 
      Свои работы по декору ставьте в линки. А приз первого этапа от магазина WoodCraft-Store фоторамка-домик:

 
      Вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий