Image Map

3 апреля 2018 г.

Пасха, Decor Project 2. Тканевые топперы-птицы.

Привет, друзья! До светлого праздника Пасхи осталось меньше недели. Самое время присоединиться к нашей подготовке и выиграть интересный приз!
Decor Project. 2 этап. Пасха

К нашему проекту вы можете присоединиться на любом этапе. Данный этап продлиться до 10 апреля и он посвящен подготовке к Пасхе. Все правила можно посмотреть тут.

Ну а мы продолжаем наш Decor Project, и тема сегодняшнего поста - топперы. Для Пасхи они являются просто незаменимым и ярким украшением. Итак, встречайте мастер-класс от нашего дизайнера Валерии.


Привет!
Вот и 3 работа по нашему проекту. Я постаралась сделать этапы яркими, легкими и просто воплощаемыми в жизнь. Надеюсь видеть вас в линках нашего проекта.
Сегодня речь идет о птицах.  Повторюсь, безумно легкий мастер - класс, главное - выбрать красивую ткань.



Нам понадобятся:
-Отрезки ткани ( у меня остались после флажков)
-Нитки в тон к тканям
-Иголка
-Ножницы
-Флористическая поволока
- Синтепон

 Шаблон для птичек вы можете найти в интернете  большом количестве. Я использовала вот этот

Складываем нашу ткань пополам, закрепляем на ней шаблон и вырезаем птичку с припуском. Внизу я еще сделала припуски в иде площадки. Позже посмотрите зачем.


Вот моя стайка:


Складываем нашу птичку изнанкой наружу и прошиваем. Я это делала стебельчатым швом.



Оставляем дырочку через которую выворачиваем заготовку. Получилась сморщенная страшная птичка.


Набиваем птичку плотно синтепоном и вставляем в нее изогнутую флористическую проволоку.  После этого еще немного набиваем. За счет изогнутости палочка у вас никогда не  выпадет. Я этот способ люблю больше, чем использование палочек для шашлыков.


Теперь вокруг ножки наматываем ниточку, фиксируя нашу палочку. Птичка замечательно держится без клея.


Осталось немного украсить. Добавляем бантик из рафии.


Наша чудесная птичка готова!!!

 Итак, пасхальный этап нашего проекта продлится до 10 апреля. Свои работы оставляйте в линки. А приз этого этапа - настенный декор от магазина WoodCraft-Store - Глаза.

 
      Вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий