Image Map

26 апреля 2018 г.

Страничное задание: Spring Moodboard до 25 мая!

Привет, друзья!
Месяц быстро летит, вот мы к вам с новым страничным заданием!

Весна, весна, а скоро лето. Хочется цветов, вкусных фруктов и солнышка!
Предлагаем вам всем этим вдохновится и сделать страничку.
А чтобы вам было проще, нашли вот такой классный коллаж-палитру:


Вам нравится? Нам - очень!
И вот какие странички у нашей дизайн команды получились:
Sasha Biyanova
@sanny.biyanova

Я решила немного поэкспериментировать с форматом, поэтому по нашей палитре у меня сложилась страничка размером, чуть меньше А4 :)



Страничка про сон, поэтому использовала фанерный чипборд - Спящее облачко от WOOD CRAFT :)


И чудесную надпись Love this из картонного чипборда, которая подойдет к любой ситуации! Надпись покрыла желтой акриловой краской.



Маша Макарова

Для воплощения в реальность такого сочного, яркого и солнечного задания я выбрала любимую фотографию моей младшенькой булочки)) к "природной" теме отлично подошли картонный чипборд "Флажок с цветами"скрап-фишечка из набора "Наша семья"от WOOD CRAFT и картонный малыш-цвточек из набора чипборда "Россыпь цветов"от WOOD CRAFT .






Настя Still

Палитра просто восторг, как считаете?) А лимоны? Я сразу решила сделать страничку с ними, а помогла мне это осуществить, моя иногда кисленькая)), но при этом такая сладенькая дочурка - лимончик)). Надпись BE SWEET от WOOD CRAFT и фишка из набора Микс Медиа от WOOD CRAFT


Лена rozalina
(@rozalina_s)
Надпись Summer от WOOD CRAFT, чипборд цветок пион от WOOD CRAFT, обрезки разных листов бумаги и машинная строчка в виде сердца.



Жанна Ахтямова
@zhanna_ah
Мне так надоела длинная зима, захотелось ярких красок, и наша солнечная палитра пришлась очень кстати!



Я использовала бумагуHappy Summer от WOOD CRAFT, чипборд Beach , фишку из набора На море от WOOD CRAFT

Ксюша i.Lo
@_i.lo_


 У меня сложилась страничка про обычный летний денек. Но такая эпичная фотография требовала особой чести быть заскрапленной в страничке :)


Слово "My" составлено из фанерного чипборда русского алфавита 2,5 см. от WOOD CRAFT, рамочка из набора трех полароидов , веточка из набора с розами от WOOD CRAFT


Журавлика срисовала ручкой с картинок из интернета, бумага Pinkfreshstudio, карточка зеленая с полосками ММЕ.


Xenia
@___xenia___



В основе лист и к ней скрап-фишка коллекции Happy Summer от WOOD CRAFT, деревянный домик с гравировкой и надпись ХОХО от WOOD CRAFT, дополнила фото чипбордом Груша от WOOD CRAFT. Много наклеек и лист оверлея от ММЕ.

Ждем ваши солнечные странички до 25 мая!
Отметим самые классные ТОПОМ, а самой интересной подарим приз от WOOD CRAFT, брошку КАШАЛОТ:


Всем удачи!

2 комментария: