Image Map

25 мая 2018 г.

Страничное задание: ВЕНОЧКИ до 25 июня!

Привет, друзья!
Лето неумолимо приближается, чему мы очень рады! А вы?=)
Мы решили вдохновится цветами и зеленью в форме венков!


Сделайте любую страничку, главное, чтобы на ней был веночек!
Вы можете его вырезать на плоттере, нарисовать, использовать чипборд от woodcraft-store.ru =))

А вот вдохновение нашей потрясающей дизайн-команды!

Настя Still

Мне захотелось сделать что-то уже такое летнее), от этого цвет я выбрала зеленый). Фон я нарисовала акварельными красками, мои венки это вырубка и ВЕТОЧКИ от WOOD CRAFT, надпись LOVE от WOOD CRAFT , я разрезала пополам  и немного ЧУДЕСНЫХ ЦВЕТОЧКОВ от WOOD CRAFT







Sasha Biyanova
@sanny.biyanova 

Перед тем как я узнала задание, мы как раз фотографировались около дома с ромашками и даже сплели из них венок :) Конечно, я не могла не заскрапить эти фотки;) 


 В качестве заголовка я использовала фанерную надпись Summer от WOOD CRAFT (да, у нас в конце апреля уже было тепло как летом), а для акцентов чипборд цветочки от WOOD CRAFT. Весь чипборд я покрасила акриловой краской, чтобы попасть в цветовую гамму странички :) 


В последнее время мне очень понравилось работать с вырезанными на плоттере элементами. С ними любая композиция получается объемной и насыщенной. Этот файл с венком я скачала на сайте у Paige Taylor Evans. Фотография, конечно, не самая летняя, но пусть выглядит так, как будто я решила поиграть на контрастах)))


Я покрыла венок из кардстока розовой акварельной краской, затем уже подобрала все украшалки. Деревянные элементы от Wood Craft всегда отлично вписываются в странички и добавляют изюминку, ту самую вишенку на торте в любые композиции. В работе использованы: деревянный чипборд Фишки France от WOOD CRAFT и картонный чипборд Россыпь цветов от WOOD CRAFT.

Ксения i.Lo

Наше чудесное задание дало мне развитие темы веночков до темы процветания в любимом деле. Отсюда и заголовок Grow up together (расти вместе/ развиваться). Слово up спрятано за фотографией в виде подложек. Фото сделано с самых первых занятий танцами.


В работе украшения от WOOD CRAFT:


Лена rozalina
@rozalina_s
Мой веночек сложился с фотографией прошлого лета, из цветов и теплых воспоминаний. Фон странички сделан с помощью акриловых спреев и акварели на белом листе
 Использовала чипборд-заголовок Adore, мелкие цветочки от WOOD CRAFT (обожаю этих малышей) и фишку с сочным арбузом от WOOD CRAFT

Красота, правда же?)
Присоединяйтесь к нам до 25 июня включительно!
Так же можете выкладывать свои странички в ИНСТАГРАМЕ с хэштегом  #woodcraft_lo_wreath , тогда в профиле @woodcraft_store ищите баннер задания и под ним в комментарии напишите ГОТОВО!
Победителю подарим веночки от WOOD CRAFT:


Всем вдохновения и классного начала лета! Целуем!

11 комментариев:

  1. Красота невероятная! Такие все разные работы! А этот огромный заголовок просто убил наповал! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая красотища! А всего-то одну деталь вроде добавить - венок))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные странички!!!
    Девочки, примите и мою: https://ypatrikeeva.blogspot.ru/2018/05/loving-this-moment.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я тоже с вами)
    http://kladovkatf.blogspot.com/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Моя страничка: https://polya-molya.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущие странички у ДК.
    Мой вариант http://kazoulis.blogspot.com/2018/06/csi-255.html

    ОтветитьУдалить
  8. надеюсь попадаю под условия задания)) http://www.ignatova-marina.ru/2018/06/love-forever.html

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу с вами http://podarunok-duvo.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Моя страничка http://yanasokolova.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить