Image Map

4 августа 2011 г.

Конверты для дисков - Итоги

Добрый вечер, дорогие друзья!
Сегодня мы подводим итоги конкурса задания "Конверт для диска".
Ваши работы чудесны, спасибо всем за участие.
А по мнению нашей дизайн-команды места распределились следующим образом:

3 место - Olini4ka и ее мечты о море:



2 место - Миро и солнечный конверт:



и 1 место - совершенно очаровательные, элегантные свадебные конверты от Лесенки-Чудесенки:





Девочки, поздравляем! Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте ole4ka27@gmail.com

4 комментария:

  1. А мне больше всеш работа Olini4ka по душе. Уж очень море люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада!!! Частичка моего сердца осталась на море и воплотилась в моей работе. Приятно, что мои теплые воспоминания нашли отклик в других сердцах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как приятно!!! Я чето прям неожидала дажж, а когда свои работы увидела, подумала: надо ж третье место заняла, обрадовалась! И токо потом прочитала, что вы объявляете победителей в обратном порядке. Вот так вдвойне неожиданно! ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить