Image Map

18 июля 2016 г.

Project Life в отпуске.

      Привет всем, кто продолжает свой Project Life вместе с нами, несмотря на отпуск, летние дни и отдых. Сегодня наш дизайнер Марина подготовила для всех нас статью о том, как можно интересно оформить развороты из отпуска. 
. 
 
      Всем привет, меня зовут Марина и сегодня я хочу обсудить с Вами очень приятную летнюю тему - как сохранить в своём project life отпускные недельки.
      Кто то уже съездил в отпуск, у кого то это удовольствие впереди, многие будут отдыхать на море, кто то в лесу, деревне или даче, но для всех важно сохранить эти приятные воспоминания, чтобы, листая альбом зимними вечерами, смаковать приятные воспоминания и мечтать о следующем отпуске :)
      На мой взгляд, главной особенностью, с которой мы сталкиваемся оформляя отпуск, это не только большее количество хороших фотографий, но и меморабилия, которую мы привозим из поездок. 
      У меня в этом году с семье случился долгожданный отдых на Средиземном море и я 
из поездки сохранила посадочные талоны, карточки-ключи от номеров и визитки ресторанов, где мы проводили вечера. Вдохновленная статьей нашего дизайнера Ани, я взяла карту,  которой мы пользовались в путешествиях по Кипру и сделала конверт,  сложив в него все свои сокровища :)



Он прекрасно вписалась в разворот, стал отличным фоном для фото, рядом с которым я отметила и место, где мы фотографировались :)


Но убирать любимые билетики так глубоко совсем необязательно :), они отлично могут вписать в разворот









      На Кипре я купила замечательную открытку с картой острова, на которой рамочкой отметила самый райский уголок нашего прибывания и даже город в котором мы отдыхали :)


     Спустя недельку мы дружно семье вспомнили чем нам запомнилось место отдыха и получился красочный список про самое интересное, а освежить воспоминания  Вам всегда поможет  Google по запросу "факты о ..." :)


Журналинг про отпуск отлично смотрится и на фотографиях, они буквально созданы для этого

                                                                           Источник

                                                                           Источник

      А ещё мне хотелось заскрапить шум песка и даже то, как пахнёт Кипр для меня :), думаете это невозможно? Если с помощью шейкера сымитировать песок на любимой фотографии моря то при перелистывании он шуршит почти как настоящий :)


      В поездке я купила вот такой набор специй. Не знаю, что я покупала прежде, специи или коробочку для хранения различных скрап украшений  


#скраперыпоймут

но добавив немного специй в шейкер и сделав тончайшие проколы иглой, я получила пахнущий Кипром разворот, хотя, объективности ради, думаю до зимы запах выветрится :))

А Вы уже оформили свой отпуск? Покажете нам? :)

15 комментариев:

  1. Мариша, так здорово, аж самой захотелось перенестись куда-нибудь к такому морю))) Я хоть и не занимаюсь PL, но некоторые идейки такие классные и в обычном тревеле будут смотреться))) Спасибо за атмосферу отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, да не за что! Я помню твой тревел с курсов, он был великолепен! А я тоже наконец то решилась на тревел, буду оформлять все наши поездки в покет-формате :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели ты еще помнишь! Я рада, что запомнился))) спасибо :*
      Согласна, покет-странички очень классно смотрятся в отпускной теме! Самое то)))

      Удалить
    2. Помню :), меня кроме как на покет ни на что не хватит :)

      Удалить
  3. Отличные идеи!!
    В Кипре самые лучшие карты, на плотненькой бумажке, идеально для скраперов.
    А я с отдыха везу песок))
    В PL развороты про отдых-мои самые любимые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да карты там и правда отличные :)), а я вот когда делала шейкеры пожалела, что не привезла песок с отдыха :), тем более на Кипре он замечательный :)

      Удалить
  4. Марин, развороты такие классные! Отличная идея с рамочками-шейкерами! Прям самой на Кипр захотелось глядя на ваши фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А Кипр мы решили вернуться еще, он чудесен!

      Удалить
  5. Марина ))), насмешил факт покупки специй, вернее коробки)))
    Идеи классные, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я давно поняла что я маньяк :), но теперь об этом еще и муж подозревает, когда я притащила коробку на кассу он меня спросил "тебе точно перец нужен этот или коробка"?

      Удалить
    2. Аха-ха, они уже давно подозревают))))

      Удалить
  6. Ой, такая красотень!!!! мне очень понравилась статья и ваши идеи! Спасибо за вдохновение, Марина!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, специи какие и коробочка, я обзавидовалась )) Отличные идеи, спасибо! Вот только в одном из примеров лица людей автор безбожно порезала, это не есть гуд..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я тоже обратила внимание, но не все, видимо, с этим заморачиваются :)

      Удалить