Image Map

21 октября 2017 г.

Project Life, Вдохновение от ПД.

      Добрый день всем, кто следит за нашим проектом Project Life. Конец года уже близко, а значит скоро можно будет подвести итоги. И нам очень приятно, что есть участницы, которые ни разу не сошли с дистанции и уверенно держат темп. Одной из таких участниц является Лена, которая уже не в первый раз становится нашим ПД и дарит нам очередную порцию вдохновения. 
      Итак, встречайте Лену с позитивным осенним разворотом.
 

      Здравствуйте, поклонницы project life! Меня зовут Елена, и я второй год веду проект в еженедельном формате 30х30. Главная тема альбомов - наша семья, а главная часть семьи - наши дети. И сегодня я хочу поделиться одной неделькой из нашей обычной жизни.

      Октябрь в этом году балует, листья со всех сторон водятся в изобилии, и трудно удержаться, чтобы не нащелкать их на телефон. 

      В этом развороте они присутствуют в виде гербария, который собирала дочь. Я не решилась хранить в файлах настоящие листочки и ограничилась их фотографиями.
 
       Подложкой послужила книга про Винни-Пуха - она же временное место хранения гербария. 

 
      Также уделила место для игр и поделок сына и содержимого школьного портфеля дочери, который для первоклассницы просто неподъёмный.

      И не забыла про уборочную тему месяца в WoodCraft - на такие метаморфозы, действительно, приятно смотреть.


      Спасибо за внимание! Пусть ваша осень будет душевной! 
      Таким было вдохновение от Елены, а ваши развороты октября мы ждем в наших линках.
      Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Елена, спасибо за вдохновение.Как вы оперативно, и уборку сделали, и гербарий насушили, а у меня все фото с листьями еще на флешке фотоаппарата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )) я дома сижу - не работаю пока, поэтому у меня все под рукой, вот и успеваю помаленьку ))

      Удалить
    2. Я тоже дома, но у меня тормоз-это печать фото в фотосалоне.поэтому за определенный период печатаю, а потом уже творю. потому что качество печати рядом с домом меня не устраивает, езжу в центр города)))

      Удалить