Image Map

11 февраля 2016 г.

Project Life, использование чипборда в разворотах.

     Всем добрый день! Как продвигаются ваши дела с альбомами? У нас пока всё по плану, и мы теперь будем радовать вас публикациями разворотов с применением определённых фишек, техник или материалов.  Надеюсь, что такие примеры помогут и вам разнообразить ваши работы.
Совместный проект 
    
И ещё, по вашим публикациям прошедшего месяца мы поняли, что многие всё-таки скучают по Обязательным Элементам). Мы вас слышим и предлагаем компромисс. Те, кому важно выполнение определенной задачи, могут брать за ОЭ тот материал или технику, которые присутствовали в нашей публикации текущего месяца. Таких публикаций у нас будет несколько, соответственно ОЭ тоже можно будет выбрать. Просто указывайте, что за элемент вы использовали. А нам будет очень приятно, что наши посты находят такой отклик у читателей, и показанные "фишки" сразу применяются в деле). Кому же сложно следовать определенным правилам, могут ОЭ не использовать. Не всегда же они приходятся к месту, правда? 
     А сегодня с вами я, Анна Андреева и я покажу два разворота января.
   
   
     С этого года я перешла на формат 9х12, и я им очень довольна. Раскладки делаются довольно просто, и мне стало просторнее) по сравнению с хенд-буком.
Неделя 1. Ну, наверное, как и всех это была "ленивая неделя" праздников и отдыха.

Мне нравится вот так вот миксовать карточки из разных коллекций, меня совершенно не страшит, что некоторые из них с винтажным налетом, а некоторые абсолютно белые.
     Левая сторона: 

     Правая сторона: высечки тоже иногда бывают очень крупными, но их, как и фотографию, можно разрезать.


     Неделя 3. Редко у меня получаются такие светлые фотографии, всё-таки в Питере далеко не всегда бывает снежная зима). Тут я оторвалась по-полной. Использовала целых три карточки-чипборда от WoodCraft-Store.

Правая сторона: чипборд отлично сочетается с другими украшениями, например с оврелеем, при этом совершенно не перебивает их.
   
     Левая сторона: тут я использовала не только карточки-чипики, но и более мелкий чипборд, мне кажется, сочетание получилось неплохое. А страничка полностью отражает мои страдания во время фотографирования домочадцев)). Они или не стоят на месте, или кривляются).

     Вот это моя любимая карточка-чип от WoodCraft.


      А вот такая с надписью "Мой день" вобще универсальна.
     
     Раньше я ни разу не использовала такие карточки-чипики в своих разворотах, и вобще были сомнения, не слишком ли это - несколько карточек на один разворот. Но, как показала практика, всё смотрится очень органично. 
     Итак, ОЭ на этот раз будет использование чипборда в развороте. Ваши работы за февраль мы ждем тут. 
    А также напоминаем, что у нас проходит набор в дизайн-команду подгруппы  Project Life. Подавайте заявки, и у вас всё получится!

13 комментариев:

  1. Аня, спасибо за статью! Развороты получились очень классные! Светлые! Я такие люблю)) Приглянулся прием с крупной высечкой. Я почему-то до такого не додумалась)) Очень здорово смотрится! И формат альбома у вас супер! Я тоже хотела себе такой, но не смогла найти и остановилась на хэндбуке. Этот у вас от Калико?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, альбом от Калико, но именно тот, что у меня я очень не советую приобретать, он плохого качества. Именно сам альбом, а не файлы. Сейчас у них вышли новые альбомы на три кольца. Может быть они будут лучше.

      Удалить
    2. Аня, а где покупали/заказывали? Мне вот тоже этот формат оказался очень удобным, но я пока без альбома....

      Удалить
    3. У Калико и заказывала. Но ещё раз не советую брать альбом на четыре кольца, как у меня). У себя в инстаграме показывала альбом и его дефекты https://www.instagram.com/arhival_wedding/
      А про эпопопею с попыткой возврата денег я вобще молчу.

      Удалить
  2. О, чипборд! Мелкий я вообще обожаю и постоянно использую! Но эти чип-катрочки просто меня поразили! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,какая же красота у тебя вышла!Всё очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво все у тебя вышло! Особенно неделя 3. Обожаю такие светлые монохромные развороты!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какие же классные развороты: такие легкие, воздушные и абсолютно гармоничные! Я в восторге!!! Карточки замечательно вписались! Моего мужа тоже вообще нереально сфотографировать без кривляний)))))

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю эти карточки-чипы! отличные развороты!

    ОтветитьУдалить