Image Map

2 декабря 2016 г.

Project Life. Cочетание разных видов чипборда. Линки на декабрь.

      Доброго всем дня! Сегодня с вами Анна Андреева, и моя статья будет снова посвящена чипборду.


     
Как часто вы используете его в своих разворотах? Лично у меня он стал почти неизменным их украшением. В работах многих мастериц сейчас я вижу тенденцию к упрощению, минимуму украшений. В моём альбоме также отсеялось всё лишнее, слишком объемное и перегружающее страницы. А вот чипборд остаётся.
      Итак, чем же мне нравится этот материал. Самым главным его преимуществом для меня является сочетание объема и плоскости. Он придает украшению объем, но при этом не выпирает настолько, чтобы при закрывании альбома деформировать фотографии противоположной странички.
      Кроме того, чипборд действительно бывает разный. Я уже писала о специально выпущенном магазином WoodCraft-Store чипборде для Project Life. Это в основном карточки, которые подходят под размер кармашка 3Х4 дюйма. Кроме него я часто использую и другие виды чипборда.

       Чаще всего - это надписи, их в магазине WoodCraft-Store  действительно много. Есть и названия сезонов, как у меня, и любой месяц. Больше всего мне нравится натуральный цвет чипборда, хотя можно и окрашивать во все цвета, какие вам нравится.

      В разных наборах можно найти подходящие надписи, украшения, стрелочки. Каталог чипборда разделен по темам.


      Чипборд нашего производства я очень часто сочетаю с цветным американским. Изначально он клеится к бумаге, как стикер, но, к сожалению, явно не надежно, поэтому я его дополнительно прошиваю.
  
      А недавно я открыла для себя пробковый чипборд. Смотрится просто потрясающе, особенно на фото с природой.

       Итак, сочетая разные виды чипборда, можно без дополнительных затрат отлично украсить разворот. Надеюсь, я вдохновила вас на использование этого чудесного материала. А ваши развороты декабря мы будем ждать под этой статьёй.
      Всем вдохновения!   

6 комментариев:

  1. Спасибо), да чипборд очень здорово украшает разворот)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю чипик :), очень вдохновительно, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Я прямо вдохновилась...Тоже люблю именно его первозданный деревянный цвет, дай пять)))) А то как чип-Осень смотрится на фото пейзажном -это просто песня! Прямо как афиша фильма, очень кинематографично.

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю, тоже люблю использовать чипборд в разворотах))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, полезная и нужная статья. А еще очень вдохновляет. То что сейчас нужно!

    ОтветитьУдалить